КАЖДЫЙ U ТВОРИТ ДОБРО

Каждый вкус, каждый хруст, каждая капля, каждый стиль, каждый всплеск, каждый блеск…

Узнайте, как продукция Unilever приносит пользу миллионам людей – каждый день!

ГОТОВЫ? ПОЕХАЛИ!

Каждый день мы работаем, чтобы делать мир немного лучше. На протяжении 100 лет мы стремимся сделать устойчивое развитие обычным явлением. Вот почему каждый раз, когда вы чистите и стираете, пьете и едите, ухаживаете за собой и за своими любимыми, готовите привычное или пробуете новое с продуктами Unilever, вы одновременно поддерживаете проекты, направленные на улучшение здоровья планеты, самочувствия людей и повышение их уверенности в себе. Только представьте себе - миллионы людей, миллионы продуктов, миллионы полезных дел: вот это сила!

У нас ещё много амбициозных задач, но мы верим, что вместе у нас всё получится!



Выбор продукции Unilever – выбор в пользу ответственного потребления

Хорошее самочувствие и улучшение качества жизни потребителей являются приоритетами деятельности компании Unilever. Для этого мы придерживаемся обязательств, закреплённых в плане устойчивого развития Unilever до 2030 года – Компас. Проект Каждый U Творит Добро призван показать, что каждый бренд в портфеле Unilever несёт важную миссию, а использование нашей продукции приносит помощь как людям, так и всей планете.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕМ ПЛАНЕ КОМПАС
Rexona roll on packshot

Каждая Rexona

вдохновляет людей двигаться больше

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Dove packshot

Каждый Dove

помогает девочкам повышать их самооценку''

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Pure Line bottle

Каждая Чистая Линия

помогает сохранить природу России'''

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
omo toilet packshot

Каждый Domestos

обеспечивает чистоту и безопасность туалетов в школах'

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕЧАЕМ!

Компания Unilever делает всё, чтобы улучшить здоровье планеты, самочувствие людей и внести вклад в формирование многообразного и инклюзивного общества. Мы стремимся завоевывать сердца потребителей благодаря нашим брендам со смыслом, внедряющим социально-значимые инициативы и передовые инновации. 35 обязательств, входящих в наш план устойчивого развития до 2030 года – Компас – включают в себя все действия, которые мы планируем реализовать и сделать мир лучше. Для этого мы уже перешли на возобновляемые источники энергии на наших производствах, придерживаемся принципа «ноль отходов на захоронение», постоянно ищем все более устойчивые компоненты и улучшаем состав наших продуктов. Замена ископаемого углерода на возобновляемый в наших чистящих и моющих средствах, расширение количества ингредиентов из возобновляющих ресурсов, поддержка локальных поставщиков и формирование ответственного партнерства – всё это делает бренды Unilever выбором осознанного потребителя. Сегодня миллиарды покупателей Unilever участвуют более чем в 60 программах помощи экологии, здоровью, гигиене, повышению самооценки. Просто покупая любимые бренды, более 2,5 млрд человек делают планету лучше каждый день!

35 обязательств компании Unilever закреплены в плане устойчивого развития и повышения качества жизни до 2030 года - Компас. Они объединены по трем направлениям: экологическому, экономическому и социальному. В рамках плана мы преобразовываем цепочку поставок, отказываемся от вырубки лесов и оказываем партнерскую помощь как молодым специалистам, так и нашим опытным партнерам - поставщикам по всему миру. Принципы регенерации сельского хозяйства, обеспечения справедливых и устойчивых источников дохода, инновационные пути сокращения и переработки отходов, повторного использования материалов в системе «замкнутого цикла» - всё это делает бренды Unilever по-настоящему ответственными за будущее планеты и за судьбу множества людей. Также мы финансируем просветительские программы по гигиене и здоровью для детей и женщин, создаем возможности для развития бизнеса среди локальных производителей и специалистов, соблюдаем и продвигаем соблюдение прав человека на протяжении всего «пути бренда»: от идеи до магазинной полки.

Бренды Unilever регулярно проводят и создают новые кампании по улучшению качества жизни потребителей: Школьная программа Domestos, проект по повышению самооценки девочек-подростков Dove, проект по восстановлению лесов «Чистой Линии» и многие другие уже сейчас доступны для каждого. В будущем компания планирует расширять и развивать проекты, чтобы оказывать еще больше позитивное влияние как на общество, так и на планету.

Первый план устойчивого развития – Unilever Sustainable Living Plan (USLP) - начал реализовываться в 2010 году. Отчёт по результатам его реализации был опубликован в 2020 году на сайте компании, а его основные положения были включены в годовой отчёт о результатах деятельности Unilever. С тех пор план устойчивого развития стал основополагающим элементом деятельности компании.

В марте 2021 года Unilever опубликовал новый план устойчивого развития и повышения качества жизни до 2030 года - Компас. Он объединил в себе обязательства Unilever в области ответственного ведения бизнеса, взаимодействия с поставщиками и партнёрами, а также повышения осознанности потребителей. Новый план стала продолжением USLP и расширил список обязательств, направленных на поддержку как общества, так и планеты.

Компания Unilever существует уже более 100 лет. В 1890-х годах Уильям Хескет Левер, основатель компании Lever Brothers, записал свои идеи относительно мыла Sunlight – его нового революционного продукта, который помог популяризировать чистоплотность и гигиену в викторианской Англии. Его мыло было создано, чтобы «сделать чистоту обычным явлением; облегчить домашнюю работу женщин; укрепить здоровье и способствовать личной привлекательности».Это чувство цели и миссии всегда останется частью культуры Unilever. В XXI веке мы по-прежнему помогаем людям хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать и получать больше от жизни. Наша цель – сделать устойчивое развитие обычным явлением.

Современные потребители продукции Unilever не просто пользуются продуктами для личных целей, но и меняют жизнь к лучшему вокруг себя. Инновационные продукты компании обеспечивают достойное качество жизни миллиардам людей – с помощью брендов Unilever они чистят и моют, готовят и пробуют что-то новое, ухаживают за собой и своими родными.

Узнайте больше об истории компании на сайте.

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация