Каждый Dove помогает девочкам повышать их самооценку''

Проект Dove по повышению самооценки был разработан на основе понимания того, что красота является источником уверенности в себе, а не беспокойства. Нам уже удалось донести эту идею до 20 миллионов молодых людей, а объединив усилия, мы сможем привлечь внимание к вопросу самооценки еще не менее 20 миллионов подростков. Наша миссия заключается в том, чтобы следующее поколение росло с позитивным настроем по отношению к своему внешнему виду, поэтому мы помогаем молодым людям повышать самооценку и раскрывать свой потенциал. Мы объединили усилия с ведущими экспертами в области психологии, здоровья и культуры тела, и разработали образовательные ресурсы, включая советы по воспитанию, формированию крепких дружеских отношений, преодолению проблем, связанных с культурой тела, и процессом самосовершенствования в период взросления.

Миссия Dove

Наша миссия – помочь более чем 250 миллионам молодых людей по всем миру сформировать позитивное восприятие собственной внешности.

Мы помогаем родителям, наставникам, учителям и лидерам среди молодежи вести образовательную деятельность в сфере самооценки.

Разрабатывая «Руководство по уверенности», мы собрали рекомендации по ключевым темам, которые, как показывает опыт, влияют на самооценку и уверенность в себе у молодёжи: от давления, оказываемого СМИ, ровесниками и культурой до травли и придирок ко внешности. Мы работаем с глобальными экспертами проекта Dove по повышению самооценки в таких областях, как психология, культура тела, самооценка, расстройства питания и репрезентация в СМИ — чтобы создать для вас ресурс советов и конкретных действий.

Dove действует в России

В России бренд Dove на протяжении более шести лет проводит уроки в школах совместно с НИИ охраны здоровья детей и подростков Министерства Здравоохранения РФ, посвященные здоровому отношению к себе и своей внешности, а также публикует полезные материалы для учителей, наставников и родителей.

Действуя в России, бренд уже охватил более 600 000 подростков в 11 городах России в возрасте от 11 до 14 лет в рамках серии проектов с 2014 года.

Эта деятельность бренда действительно необходима российскому обществу. В конце 2020 года Dove, совместно со ВЦИОМ, провели опрос 500 девушек-подростков и их родителей (800 человек), чтобы выяснить, как изменились показатели самооценки.

Оказалось, что 94% респонденток в возрасте от 14 до 17 лет хотели бы что-то изменить в своей внешности. А более трети среди тех, кого не устраивает их внешность (37%), заявляют, что планируют хирургические операции в будущем. Более того, 38% родителей заявляют, что сами хотели бы изменить что-то во внешности дочери.

В связи с такими показателями, бренд Dove уделяет особое значение проекту по повышению самооценки подростков и активно призывает всех, кому не безразличны эти тревожные цифры, присоединиться к кампании, скачать бесплатное руководство и обсудить с ребенком волнующие его проблемы”.

Dove statistic box

«Красота без цифровой обработки» от Dove

Идеальные волосы, безупречная кожа – это стандарты красоты из рекламных постеров. Многие женщины выросли на них и неизбежно сравнивают своё отражение с идеалом, которого на самом деле нет. Марка Dove нацелена изменить ситуацию и вводит знак «Красота без цифровой обработки», чтобы показать женщин такими, какие они есть в реальной жизни.

Маркировка любой рекламной продукции знаком «Красота без цифровой обработки» является логичным продолжением «Манифеста о настоящей красоте» и обязательства всегда изображать женщин такими, какими они есть в реальной жизни, никогда не выпускать искажённые снимки. Знак «Без цифровой обработки» сигнализирует о том, что девушкам не изменялась форма или размер тела, ничего не дорисовывалось в компьютерных программах и не убиралось того, что не является постоянным свойством конкретного человека на фото.

Больше никаких цифровых искажений —только настоящая красота. С отметкой «Красота без цифровой обработки» мы обещаем показать женщин, какими они есть на самом деле.

Being proud of yourself with Dove

'' Узнайте больше на dove.com/самооценка

Каждый U творит добро.

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация