Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Инновации в бизнесе
  4. Особое свойство брeнда Dove

Особое свойство брeнда Dove

Dove появился в 1957 году, это косметическое мыло, клинические испытания которого подтвердили, что оно оказывает более мягкое воздействие на кожу, чем другие ведущие марки мыла.

Передовые достижения в науке ухода за кожей

Дерматологи Unilever первыми поняли, как работает stratum corneum (верхний слой кожи), и что необходимо для придания коже идеального вида. С помощью медицинской программы Dove, эти специалисты делятся полученными знаниями и сотрудничают в области клинических исследований с другими уважаемыми специалистами-дерматологами.

Целью здесь является выработка более глубоких знаний об уходе за кожей, а также обеспечение использования продукцией Dove последних достижений науки о коже и знаний о потребностях дерматологических пациентов. Знания, полученные на конференциях, а также информация от независимых дерматологов, сотрудничающих с нашей медицинской программой, помогают нам разрабатывать новые технологии, необходимые для удовлетворения выявленных потребностей в области ухода за кожей.

Использование технических инноваций

Один из последних инновационных продуктов, подвергшийся улучшениям, это Dove Moisturizing Body Wash, предлагающийся в США специально тем потребителям, которые предпочитают использовать в душе жидкие средства для мытья. Мы знаем, что горячая вода и жесткое мыло могут снизить уровень влажности кожи, что приводит к обострению проблем сухой кожи – 50% женщин заявляют, что у них сухая кожа. Формула Dove Moisturizing Body Wash для рынка США была составлена таким образом, что данный продукт обладает высоким содержанием смягчающих средств, что помогает предотвратить снижение влажности кожи, и обеспечивает защиту свойств здоровой кожи во время принятия душа.

Утверждение нашего научного авторитета

С помощью нашей медицинской программы, наши ученые делятся информацией о технологиях, использующихся в этом и других продуктах под маркой Dove, со специалистами вне компании. Кроме того, за многие годы ученые Unilever разместили в медицинских изданиях сотни публикаций об исследованиях в области защиты кожи; эти исследования создали прочную научную базу для Dove. В результате, наши продукты по уходу за кожей под маркой Dove пользуются наивысшим доверием профессиональных дерматологов.

Back to top