Исследования и разработки

Наша миссия «жизненной энергии» больше, чем когда бы то ни было, заставляет нас уделять первоочередное внимание тому, чтобы помочь людям жить полной жизнью.

Мы используем наш огромный научный потенциал и глубокое знание потребителей для повышения качества жизни и уровня благополучия самыми различными путями – от достижений в области питания до разработки инновационной зубной щетки или изобретения удобного и недорогого устройства для очистки воды, предназначенного для тех регионов мира, где отсутствуют достаточные ресурсы чистой воды.

Наука создает магию мороженого

Innovation-24-1

Мы разработали новую технологию усиления «сливочного вкуса» производимого нами мороженого.

Питание способствует улучшению памяти школьников

Innovation-24-2

Группа европейских ученых, представляющих Unilever, сумела продемонстрировать, что питание может улучшить способность к восприятию информации на слух школьниками, а также их память.

Диета, здоровье и борьба с ожирением

Innovation-24-3

Компания производит широкий ассортимент таких продуктов, как чай, маргарин, майонез, соусы, оливковое масло, супы, бульонные кубики и мороженое.

Как выбор продуктов питания влияет на сердце?

Innovations-24-4

Научные исследования, проводимые во многих странах мира, показывают, что одной из основных причин сердечных заболеваний является неправильное питание.

Дополнительная защита, когда она нужна вам

Innovation-24-5

Если вы пользуетесь Rexona, вы знаете, что дезодорант не подведет вас. Наша технология, отвечающая на изменения в состоянии тела, включается, когда она жизненно необходима, что помогает вам уверенно решать все проблемы.

Грязь – это здорово!

Innovation-24-6

Наша кампания «Грязь – это здорово!» призвана помочь убедить детей чаще гулять и играть вне дома.

Современные инновации для мороженого

Inovation-24-7

Будучи лидером рынка мороженого, мы проводим постоянные инвестиции в исследования и разработки, направленные на дальнейшее совершенствование производимых нами марок мороженого.

Ваше удивительное сердце

Innovation-24-8

Сердце – центр организма, оно сильное и хрупкое одновременно, и поэтому особенно заслуживает нашей заботы и внимания! “Бесель” одной из своих важнейших целей считает сохранение здорового сердца у большинства людей.

Красота бывает разной

Innovation-24-9

Красота бывает разная. Разных размеров, объемов и возрастов. Посмотрите, как Dove вносит свою лепту в борьбу с пищевыми дисфункциями.

Back to top