Исследования и разработки
Наша миссия «жизненной энергии» больше, чем когда бы то ни было, заставляет нас уделять первоочередное внимание тому, чтобы помочь людям жить полной жизнью.
Мы используем наш огромный научный потенциал и глубокое знание потребителей для повышения качества жизни и уровня благополучия самыми различными путями – от достижений в области питания до разработки инновационной зубной щетки или изобретения удобного и недорогого устройства для очистки воды, предназначенного для тех регионов мира, где отсутствуют достаточные ресурсы чистой воды.
Наука создает магию мороженого

Мы разработали новую технологию усиления «сливочного вкуса» производимого нами мороженого.
Питание способствует улучшению памяти школьников

Группа европейских ученых, представляющих Unilever, сумела продемонстрировать, что питание может улучшить способность к восприятию информации на слух школьниками, а также их память.
Диета, здоровье и борьба с ожирением

Компания производит широкий ассортимент таких продуктов, как чай, маргарин, майонез, соусы, оливковое масло, супы, бульонные кубики и мороженое.
Как выбор продуктов питания влияет на сердце?

Научные исследования, проводимые во многих странах мира, показывают, что одной из основных причин сердечных заболеваний является неправильное питание.
Дополнительная защита, когда она нужна вам

Если вы пользуетесь Rexona, вы знаете, что дезодорант не подведет вас. Наша технология, отвечающая на изменения в состоянии тела, включается, когда она жизненно необходима, что помогает вам уверенно решать все проблемы.
Грязь – это здорово!

Наша кампания «Грязь – это здорово!» призвана помочь убедить детей чаще гулять и играть вне дома.
Современные инновации для мороженого

Будучи лидером рынка мороженого, мы проводим постоянные инвестиции в исследования и разработки, направленные на дальнейшее совершенствование производимых нами марок мороженого.
Ваше удивительное сердце

Сердце – центр организма, оно сильное и хрупкое одновременно, и поэтому особенно заслуживает нашей заботы и внимания! “Бесель” одной из своих важнейших целей считает сохранение здорового сердца у большинства людей.
Красота бывает разной

Красота бывает разная. Разных размеров, объемов и возрастов. Посмотрите, как Dove вносит свою лепту в борьбу с пищевыми дисфункциями.