1. Home
  2. ...
  3. Исследования и разработки
  4. Красота бывает разной

Красота бывает разной

Красота бывает разная. Разных размеров, объемов и возрастов. Посмотрите, как Dove вносит свою лепту в борьбу с пищевыми дисфункциями.

Наша философия красоты

До 1995 года в Фиджи не было телевидения, и, теоретически, никто не слышал о таких вещах как булимия и анорексия. Однако, в течение трех лет после его появления, а вместе с ним – и сериалов вроде «Мелроуз Плейс», с кучей сногсшибательно красивых, стройных блондинок в главных ролях, исследователи Гарвардского университета выяснили, что 15 % девочек – подростков на Фиджи начали искусственно вызывать у себя рвоту для того, чтобы похудеть.

Несмотря на то, что телевидение и другие средства массовой информации не могут полностью нести ответственность за растущее количество случаев пищевых дисфункций во многих частях мира, в настоящее время широко распространено мнение, что стереотипы молодых, худых женщин с идеальными формами, используемые в СМИ, разрушающе влияют на женскую самооценку.

Результаты исследований

Innovation-25-2

В одном из исследований, например, говорится, что 75 % девушек – подростков чувствовали депрессию, стыд и вину за то, что проводили всего три минуты, листая модный журнал.

Комплексное исследование, проведенное компанией Dove, основанное на опросе 3 000 женщин по всему миру, приводит даже более высокие цифры касательно данного вопроса. Две трети опрошенных женщин заявляют, что «СМИ и реклама задают такие нереальные стандарты красоты, что большинство женщин никогда не смогут их достичь», в то время как 48 % согласились со следующим утверждением: «когда я чувствую себя менее красивой, я и в общем думаю о себе хуже».

«Мы можем быть какими угодно пуританами, однако мы должны признать, что нас окружает культура, ценящая внешнюю красоту. И это так и будет», заявляет Сьюзи Орбах, профессор психотерапии в лондонской школе экономики, автор бестселлера «Лишний вес – проблема феминисток». «Проблема состоит в том, что каждый день нас окружают образы женской идеальной внешности – а мы еженедельно в среднем видим до 1200 рекламных роликов с участием женщин. И эти образы исключают такую внешность, которая позволяет многим не быть излишне критичными к самим себе.

«Нам необходимо сделать красоту более демократичной и всесторонней, путем признания настоящей женской красоты, а не навязанных нам образов, преобладающих в нашей визуальной культуре»

Новаторская реклама

Dove Group of empowered women

Данный вид рекламы является основной целью новой «философии красоты» компании Dove, направленной на признание факта, что «красота бывает разных объемов, размеров и возраста». Философия, впервые зародившаяся в Европе, с новаторской рекламной кампанией для Укрепляющего лосьона Dove (Dove Firming Lotion), представляющая «настоящих» женщин – не моделей – различных возрастов, размеров и цвета кожи, на данный момент переросла в полноценную кампанию.

Выигравшая награду кампания имеет не только интерактивный веб-сайт, где потребители могут обсуждать любые связанные с красотой вопросы, включая пищевые расстройства, но также серию реклам на книжных обложках, побуждающих людей переоценить значение красоты.

«Что мне действительно нравится в данной кампании, это то, что она не заставляет людей думать иначе, а подталкивает их к обсуждениям», заявляет Нэнси Эткофф, психолог Гарвардского университета. «Для любого социального изменения важно подтолкнуть людей к размышлениям».

Повышая женскую самооценку

Центры фонда Повышения самооценки Dove были также открыты в различных странах для спонсирования информационных и образовательных программ, помогающих повышать самооценку девушек и молодых женщин.

«Философия красоты Dove не подразумевает, что такие типичные понятия женской красоты, как внешность Клаудии Шиффер не являются восхитительными – они ими являются», заявляет Алессандро Манфреди, менеджер глобального маркетинга компании Dove. «Мы всего лишь хотим расширить понятие красоты, включить в него не только внешне-физические факторы, но и личностные – их отношения, стиль, шарм и другие непостижимые элементы, имеющие важное значение в привлекательности каждой девушки. Ключевое слово тут– разнообразие».

Back to top