Save the Children: Кампания Every One

В рамках нашей приверженности устойчивому образу жизни Благотворительный фонд Unilever заключил партнерское соглашение с Save the Children в целях улучшения жизни двух миллионов детей и их матерей к 2016 году путем обеспечения для них доступа к работникам здравоохранения, основным продуктам питания и возможностей для спасения жизни.

Достижение прогресса путем спасения жизни

По сравнению с 1990 годом количество детей, умирающих каждый год, к 2012 году сократилось почти вдвое — с 12 до 6,6 миллионов, а также за этот период удалось сохранить жизни 90 миллионам детей.

Благодаря такому значительному прогрессу мы приближаемся к переломному моменту в истории человечества. Мы можем стать первым поколением людей, в котором дети не будут умирать от диареи, пневмонии или голода.

Однако ежедневно погибает 18 000 детей, и это происходит в основном из-за болезней, которые мы умеем лечить и предотвращать, или просто из-за недостаточного питания.

Доступность работников здравоохранения

Чтобы помочь положить конец этой несправедливости, Благотворительный фонд Unilever заключил партнерское соглашение, в рамках которого в течение трех лет будет пожертвовано 15 миллионов евро на глобальную кампанию EVERY ONE — крупнейшую в истории организации Save The Children. В качестве ведущего мирового партнера Unilever проводит совместную работу с организацией Save The Children, чтобы остановить бессмысленную гибель миллионов детей и их матерей.

Вместе мы определили пять приоритетных стран — Бангладеш, Китай, Кения, Нигерия и Пакистан, в которых необходимо повысить уровень доступности работников здравоохранения и обеспечить работу специальных программ для улучшения здоровья и качества питания детей из малообеспеченных семей.

Партнерство также обеспечивает платформу для создания общественной и политической поддержки. Наша совместная работа направлена на изменение ситуации в мире, увеличивая шансы детей на выживание, и помощь в ускорении этого процесса, чтобы у миллионов детей появился шанс вырасти и реализовать свой потенциал. Мы хотим вдохновить людей по всему миру присоединиться к нашему делу.

Помимо того что мы являемся ключевым партнером организации Save the Children в рамках глобальной кампании EVERY ONE, Благотворительный фонд Unilever поддерживает локальные программы в Австралии, Боливии, Бразилии, Доминиканской Республике, Египте, Италии, Японии, Мексике, Новой Зеландии, Перу, Швеции и Великобритании, а также на Гаити, Шри-Ланке и Филиппинах. Партнерское участие помогает поддерживать национальные программы организации Save the Children, направленные на решение главных проблем, существующих в странах, где представлена компания Unilever.

Поддержка в чрезвычайных ситуациях

Мы не останавливаемся на достигнутом. Благотворительный фонд Unilever также взял на себя обязательство поддерживать работу организации Save the Children, направленную на предоставление помощи до, во время и после чрезвычайных ситуаций. В частности, мы поддерживаем работу Save the Children в Мьянме, Сомали, Южном Судане и Сирии, а также на Филиппинах.

Кроме того, Unilever оказывает поддержку программе Humanitarian Health Workers, инициированной организацией Save the Children, для того чтобы у работников здравоохранения было больше возможностей для спасения детей, находящихся в чрезвычайных ситуациях. Посредством такой поддержки мы помогаем организации Save the Children оперативно реагировать не только в случае крупномасштабных бедствий, но и в случае возникновения локальных чрезвычайных ситуаций.

Привлечение покупателей и сотрудников

Кроме всего прочего, мы привлекаем своих покупателей и торговых представителей при помощи мороженого Wall’s — одного из самых больших международных брендов Unilever. Совместно с организацией Save the Children мы запустили кампанию, направленную на повышение уровня осведомленности людей и предоставление им возможности поддержать работу благотворительной организации Save the Children. В 2013 году кампания была успешно запущена в Великобритании и Италии, а в 2014 году — в Швеции и на Филиппинах.

Наши сотрудники тоже могут вносить свой вклад в это партнерство, посещая программы, которые проводятся в разных странах: благодаря им мы узнаем о произведенном впечатлении из первых рук и можем рассказывать об этом другим сотрудникам и людям за пределами нашей компании (см. вкладки «Послы Unilever», расположенные в левой части).

К концу первого года совместной работы над программой мы хотим помочь более чем одному миллиону человек, обеспечив для них доступ к работникам здравоохранения, основным продуктам питания и другим жизненно необходимым возможностям. Ожидается, что надлежащую подготовку смогут пройти до 5000 поставщиков медицинских услуг, а результатами нашей поддержки смогут воспользоваться до 550 000 женщин и детей, что поможет обществу значительно продвинуться в направлении снижения уровня смертности среди детей до нуля.

«В последние годы нам удалось добиться значительных успехов в направлении предотвращения детской смертности. Это очень вдохновляет. Мы можем стать поколением, которому удастся предотвратить смерть детей от таких заболеваний, как диарея или пневмония. Партнерство с Unilever может стать катализатором, который поможет обеспечить и ускорить получение результатов», — говорит Джастин Форсит (Justin Forsyth), исполнительный директор организаци Save the Children Великобритания.

Back to top