Информация о Благотворительном фонде Unilever

PSI waterworker with villagers washing hands

Миссия Благотворительного фонда Unilever состоит в том, чтобы улучшить качество жизни путем обеспечения надлежащих санитарно-гигиенических условий, доступа к безопасной питьевой воде и основным продуктам питания, а также повышения самооценки.

Цель компании Unilever заключается в стремлении удвоить масштаб своего бизнеса, снижая воздействие на окружающую среду и усиливая свое положительное влияние на общественность.

Создание благотворительного фонда Unilever является нашим ключевым шагом на пути к реализации масштабной задачи по оказанию помощи более чем одному миллиарду человек за счет улучшения здоровья и условий жизни людей и, таким образом, их устойчивого будущего — это является основным обязательством в рамках Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever.

«Мы живем в изменчивом мире. В мире, где количество населения постоянно увеличивается, водные ресурсы постепенно истощаются, а проблема безопасности продуктов питания становится все более масштабной. Unilever берет на себя обязательства в отношении актуальных социальных проблем, в решении которых наш бизнес может сыграть уникальную роль. Особенно это касается развивающихся стран, с которыми мы работаем постоянно», — говорит Кит Уид (Keith Weed), директор по вопросам маркетинга и коммуникаций.

Фонд сотрудничает с пятью ведущими международными организациями: Оксфам, PSI (Population Services International), Save the Children, ЮНИСЕФ и Всемирной продовольственной программой. Благодаря совместной работе мы сможем расширить область внедрения решений по безопасности и сделать свой вклад в систематическое и значимое изменение общества.

Эти пять международных организаций являются нашими основными партнерами и бенефициарами во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций: с их помощью мы оперативно обеспечиваем пострадавших важнейшими ресурсами не только в случае непосредственной необходимости, но и в рамках долгосрочных проектов, направленных на восстановление условий жизни пострадавших сообществ.

На сегодняшний день те задачи, которые касаются качества нашей жизни и жизни будущих поколений, приобретают более комплексный характер.

  • Порядка 800 миллионов человек по всему миру не имеют доступа к безопасной питьевой воде.
  • Более двух миллионов детей в возрасте до пяти лет ежегодно умирают от диареи и острых респираторных инфекций.
  • На планете каждые четыре секунды один ребенок умирает от предотвратимых и излечимых болезней по причине отсутствия базовых услуг здравоохранения.
  • Приблизительно 2,5 миллиарда человек в мире не имеют доступа к нормальным санитарно-гигиеническим условиям.
  • Порядка 870 миллионов людей во всем мире страдают от недоедания.

Благотворительный фонд Unilever придерживается целевого подхода в том, что касается социальных инвестиций. Мы сосредоточили внимание на решении этих важных вопросов и создании изменений, которые необходимы для повышения качества жизни людей.

Несмотря на то, что мы решили сконцентрировать свои ресурсы на партнерстве с пятью международными организациями, мы понимаем, что отдельные страны также имеют свои индивидуальные потребности в социальных инвестициях. В связи с этим Благотворительный фонд Unilever поддерживает также и других партнеров в более чем 50 странах мира, предоставляя прямое финансирование, обмениваясь опытом, поставляя продукты питания, оказывая поддержку с помощью сотрудников, чтобы помочь в решении конкретных потребностей стран — в первую очередь, именно тех, которые соответствуют миссии Фонда.

Устойчивое будущее для следующих поколений

С момента своего появления Unilever интересуется социальными проблемами своего времени и пытается предложить для них решения. В наши дни чувство социальной ответственности стало составной частью нашего ДНК. Только за последнее десятилетие благодаря нашим социальным инвестициям ежегодно нам удавалось помочь в среднем 50 миллионам человек.

Через Благотворительный фонд Unilever мы инвестируем средства в проекты, направленные на решение проблем социальной сферы, в которой, как мы надеемся, наше влияние может быть максимально эффективным. Такие наши бренды, как Domestos, Dove, Lifebuoy, Pureit и Wall’s также инвестируют средства в решение этих актуальных социальных проблем. В рамках стратегии развития компании наши бренды инвестируют средства в программы по изменению поведения, кампании по привлечению потребителей и информированию о преимуществах нашей продукции.

Инвестирование ресурсов в проекты, направленные на решение многих социальных проблем XXI века, помогут нам достичь цели по улучшению жизни миллиардов людей и создать устойчивое будущее для следующих поколений.

Back to top