О компании Unilever

Каждый день 2 миллиарда человек используют продукты компании Unilever, чтобы хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать и получать от жизни больше. Это дает нам уникальную возможность создавать яркое будущее.

Логотип компании Unilever на воротах завода дезодорантов в г. Хьютепек, Мексика

Достойное качество жизни для всех

Лучшие продукты из нашего ассортимента, включающие более 400 брендов, позволяют занять нам уникальное место в жизни людей всего мира.

Когда потребители приобретают продукты сбалансированного питания, мороженое или доступное по цене лечебное мыло, роскошные шампуни или бытовые косметические продукты, вероятность того, что они выберут один из наших брендов, очень высока. В семи из каждых десяти домохозяйств во всем мире используется по меньшей мере один продукт компании Unilever. Наш ассортимент включает продукты ведущих мировых брендов, таких как Lipton, Knorr, Dove, Axe, Hellmann-х и Omo. Хорошо зарекомендовавшие себя местные бренды, предназначенные для удовлетворения конкретных нужд потребителей на внутреннем рынке, включают Blue Band, Pureit и Suave.

Каким бы ни был бренд и где бы он ни приобретался, мы работаем над тем, чтобы он содействовал выполнению основной цели нашего бизнеса – сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.

Бизнес-план устойчивого развития

Мы хотим, чтобы наш бизнес развивался, но мы признаем, что рост за счет благосостояния людей или окружающей среды является неприемлемым и коммерчески неустойчивым. Устойчивое развитие является единственно приемлемой моделью для нашего бизнеса.

План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever (USLP) является центральным элементом нашей бизнес-модели. Он определяет, каким образом мы будем развивать наш бизнес, сокращая наше влияние на окружающую среду и расширяя наши позитивные социальные инициативы.

Наш план USLP имеет три главные цели:

  • помочь более чем миллиарду человек улучшить свое здоровье и благополучие; 
  • вдвое сократить влияние наших продуктов на окружающую среду; 
  • обеспечить полный переход на поставку сельскохозяйственного сырья в соответствии с принципами устойчивого развития и повысить качество жизни людей, имеющих отношение к нашей производственно-сбытовой цепи.

Сотрудничество с другими компаниями в деле создания яркого будущего

Мы знаем, что наша продукция должна соответствовать принципам устойчивого развития на каждой стадии ее жизненного цикла, а не только на наших заводах. Это означает, что мы стремимся работать с другими людьми, поставщиками, потребителями, правительственными органами, НПО и другим организациями, чтобы реализовать основные изменения, которые необходимы для решения важнейших задач, стоящих перед нашим миром.

Back to top