1930 - 1939: Преодоление проблем

30-е годы – сложное десятилетие. Оно начинается с Великой депрессии и заканчивается Второй мировой войной.

Винтажная реклама стирального порошка Lux Flakes – «Нерастворившееся мыло погубило белье»

Сложные условия заставляют недавно объединенные компании быстро оптимизировать методы своей работы. Unilever закрывает 50 мыловаренных предприятий в Великобритании, чтобы сосредоточиться на нескольких более выгодных брендах. В то же время правительства стран континентальной Европы защищают местных производителей масла за счет налогов, акцизных сборов и ограничения производства. В итоге число заводов Unilever по производству маргарина и пищевых жиров сокращается с десяти до пяти.

Но несмотря на спад, бизнес продолжает расширяться: частично за счет выпуска новых продуктов на существующих рынках, частично за счет приобретения компаний для производства новых видов товаров, таких как замороженные продукты или продукты быстрого приготовления.

Важные события

1930 г.

Компания Unilever была официально зарегистрирована 1 января 1930 г.

На Британский рынок выходит компания Procter & Gamble. Она приобретает Thomas Hedley Ltd из Ньюкасла и становится одним из крупнейших конкурентов Unilever.

Середина 30-х годов

Расширяется ассортимент производимой продукции: кроме обычного твердого мыла появляются мыльные хлопья и порошки, которые существенно облегчают работу по дому. Это ведет к расширению рынка мылосодержащих продуктов.

1935 г.

В маргарин начинают добавлять витамины A и D, чтобы по их содержанию он не уступал сливочному маслу.

1938 г.

После проведения компании, направленной на улучшение отношения людей к маргарину, и появления продуктов, обогащенных витаминами, таких брендов как Stork в Великобритании и Blue Band в Нидерландах, продажи маргарина возросли до уровня, близкого к рекорду 1929 года.

Конец 30-х годов

С началом Второй мировой войны контроль за валютой и замороженные курсы сильно усложнили международную торговлю. Компания Unilever не может вывести прибыль из Германии и вынуждена вкладывать ее в предприятия, не связанные с маслами и жирами, включая предприятия коммунального обслуживания.

Back to top