1. Home
  2. ...
  3. Наша история
  4. 1940 - 1949: Сосредоточение внимания на местных потребностях

1940 - 1949: Сосредоточение внимания на местных потребностях

Во время войны бизнес Unilever разделился – филиалы компании в Германии и Японии оказались на оккупированной территории и были полностью отрезаны от Лондона и Роттердама.

Очередь мальчиков в бесплатные душевые кабины Lifebuoy в 1940-х годах

Это привело к развитию особой корпоративной структуры: локальные компании Unilever начали работать с высоким уровнем независимости и сосредоточились на особенностях местного рынка.

После войны интерес Unilever к Восточной Европе снизился до минимума, что было связано с национализацией экономики и контролем со стороны Советского Союза. На китайском рынке наблюдалась аналогичная ситуация.

Несмотря на это, в течение 40-х годов компания Unilever продолжала расширять свое присутствие на рынке продуктов питания. В этот период приобретались новые предприятия с разнообразным ассортиментом продукции, а также делались инвестиции в научные исследования, разработку новых материалов и производственных технологий.

Важные события

1941 г.

Во время блицкрига жителям Лондона бесплатно раздавалось мыло марки Lifebuoy, чтобы они могли помыться в экстренной ситуации. Фургоны Lifebuoy, оборудованные душами с горячей водой, мылом и полотенцами, ездили по разрушенным бомбежкой районам английской столицы и предоставляли возможность помыться всем желающим.

1943 г.

Unilever становится крупнейшим держателем акций компании Frosted Foods, которая владеет маркой Birds Eye и правами на новую для того времени технологию сохранения продуктов, известную ныне как глубокая заморозка. Спустя годы эта технология станет особенно популярной, так как будет доказано, что глубокая заморозка является одним из лучших способов сохранения ценных качеств свежих продуктов. Примерно в то же время Unilever приобретает компанию Batchelor's, которая специализируется на замороженных овощах и консервированных продуктах.

1945 г.

В конце войны Unilever получает возможность восстановить контроль над своей международной сетью, хотя по-прежнему остается отрезанной от Восточной Европы и Китая. Децентрализация бизнеса, которая была неизбежной в течение военного времени, остается в основе политики компании.

1946 г.

Компания Birds Eye впервые в Великобритании начинается выпуск замороженного горошка. В это же время мясо, рыба, мороженое и консервированные продукты составляют только 9 % всего оборота компании Unilever.

Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация