1960 - 1969: Время для роста
Развитие мировой экономики и повышение уровня жизни в 60-е годы принесло с собой оптимистические взгляды и новые идеи.

В результате компания Unilever расширяется и диверсифицирует ассортимент продукции путем внедрения инноваций, приобретения новых предприятий, создания рекламных агентств, компаний по проведению маркетинговых исследований и упаковочных предприятий. В 1968 году происходит попытка слияния с компанией Allied Breweries с амбициозным предложением о покупке. Однако возникает проблема поддержания постоянного уровня прибыльности, связанная с увеличением разрыва между успешными и слабыми подразделениями, в результате чего приходится направлять средства на поддержание низкоприбыльных предприятий.
Реструктуризация, проведенная в середине 60-х годов, ведет к увеличению возможностей для международного развития брендов. Ответственность за прибыльность крупнейших европейских брендов постепенно передается от отдельных компаний к так называемым координаторам, то есть командам, сфокусированным на определенных категориях.
Важные события
1960 г.
Контроль над всеми брендами, имеющими отношение к стирке, переходит к компании Lever Brothers и ее партнерам. По запросу медицинского сообщества компания Unilever разрабатывает полезный для здоровья маргарин, снижающий уровень холестерина в крови. Первоначально он продавался только в аптеках.
1961 г.
В США приобретается компания по производству мороженного Good Humor.
1965 г.
Unilever создает собственную компанию, специализирующуюся на упаковке, 4P Group, превращая внутреннего поставщика услуг в прибыльное предприятие. Во франции начат выпуск чистящего продукта Cif.
1967 г.
Первое появление в телевизионной рекламе капитана Birds Eye, известного также под именами Iglo и Frudesa.
1968 г.
Неудачная попытка объединения с одной из крупнейших в Великобритании пивоваренных компаний Allied Breweries.
1969 г.
На коммерческом телевидении Великобритании появляется первая цветная реклама Unilever, посвященная гороху Birds Eye.