1. Home
  2. ...
  3. Наша история
  4. 1960 - 1969: Время для роста

1960 - 1969: Время для роста

Развитие мировой экономики и повышение уровня жизни в 60-е годы принесло с собой оптимистические взгляды и новые идеи.

Джон Хьюэр в роли капитана Birdseye в рекламе 1960-х годов

В результате компания Unilever расширяется и диверсифицирует ассортимент продукции путем внедрения инноваций, приобретения новых предприятий, создания рекламных агентств, компаний по проведению маркетинговых исследований и упаковочных предприятий. В 1968 году происходит попытка слияния с компанией Allied Breweries с амбициозным предложением о покупке. Однако возникает проблема поддержания постоянного уровня прибыльности, связанная с увеличением разрыва между успешными и слабыми подразделениями, в результате чего приходится направлять средства на поддержание низкоприбыльных предприятий.

Реструктуризация, проведенная в середине 60-х годов, ведет к увеличению возможностей для международного развития брендов. Ответственность за прибыльность крупнейших европейских брендов постепенно передается от отдельных компаний к так называемым координаторам, то есть командам, сфокусированным на определенных категориях.

Важные события

1960 г.

Контроль над всеми брендами, имеющими отношение к стирке, переходит к компании Lever Brothers и ее партнерам. По запросу медицинского сообщества компания Unilever разрабатывает полезный для здоровья маргарин, снижающий уровень холестерина в крови. Первоначально он продавался только в аптеках.

1961 г.

В США приобретается компания по производству мороженного Good Humor.

1965 г.

Unilever создает собственную компанию, специализирующуюся на упаковке, 4P Group, превращая внутреннего поставщика услуг в прибыльное предприятие. Во франции начат выпуск чистящего продукта Cif.

1967 г.

Первое появление в телевизионной рекламе капитана Birds Eye, известного также под именами Iglo и Frudesa.

1968 г.

Неудачная попытка объединения с одной из крупнейших в Великобритании пивоваренных компаний Allied Breweries.

1969 г.

На коммерческом телевидении Великобритании появляется первая цветная реклама Unilever, посвященная гороху Birds Eye.

Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация