1. Home
  2. ...
  3. Наша история
  4. 1970 - 1979: Диверсификация в сложной обстановке

1970 - 1979: Диверсификация в сложной обстановке

Сложные экономические условия семидесятых годов, включая высокую инфляцию, начавшуюся в результате нефтяного кризиса 1973 года, привели к падению продаж.

Печатная реклама маргарина Flora, 1970-е годы

Рост крупных розничных сетей, включая супермаркеты, ведет к повышению значимости переговоров о цене, а значение организации производства при этом падает.

Unilever продолжает развивать бизнес по производству товаров народного потребления, включая сектора транспортировки и упаковки, а также делает крупные инвестиции в Северной Америке, приобретая National Starch. К счастью, дочерняя Объединенная африканская компания (United Africa Company) получает большую прибыль в богатой маслом Нигерии. Эта прибыль позволяет уравновесить расходы в Европе и США.

Однако, продолжая вкладывать капитал в различные предприятия в 70-х годах, Unilever прекращает свое расширение в секторе поставок, так как сторонние поставщики укрупняются и приобретают все более современное оборудование, что позволяет им взять на себя решение вспомогательных задач.

Важные события

1970 г.

Unilever приобретает мясоперерабатывающее предприятие Zwanenberg в городе Осс, которое в свое время станет Мясным подразделением Unilever UVG.

1971 г.

После приобретения компании Lipton International чайный бизнес компании Unilever становится одним из самых крупных в мире.

В Южной Африке начат выпуск нового дезодоранта Impulse. К 1985 году он будет продаваться в 30 странах.

В Австрии начинается производство жевательной резинки Ментадент (Mentadent) – революционного бренда для здоровых десен.

1973 г.

В Испании приобретается бренд мороженого Фриго (Frigo).

Филиал Unilever, Объединенная африканская компания получает новое название UAC International. Со времени своего создания в 1920-е годы эта компания распространила свое присутствие на 43 страны.

1977 г.

К этому времени компания Unilever насчитывает 177 тыс. сотрудников в 200 офисах и фабриках, расположенных на территории девяти стран-членов Европейского экономического сообщества, инвестирует в основные активы порядка 30 млн фунтов стерлингов в год и тратит около 1 млрд фунтов стерлингов на материально-техническое обеспечение.

1978 г.

Желая увеличить свое присутствие в США, Unilever приобретает компанию National Starch, которая является лидером в производстве крахмала, клейких веществ и специальных органических химикатов. Это крупнейшее для того времени приобретение в США, осуществленное европейской компанией.

Back to top