1. Home
  2. ...
  3. Наша история
  4. 1980 - 1989: Сосредоточение внимания на основной цели

1980 - 1989: Сосредоточение внимания на основной цели

К началу 80-х годов Unilever занимает 26-е место среди крупнейших компаний мира.

Реклама маргарина Stork, 1980-е годы

Сфера ее деятельности включает тропические плантации, грузоперевозки, пластик, упаковочные материалы, а также широкий ассортимент продуктов питания, товаров личной гигиены и бытовой химии.

В начале этого десятилетия Unilever резко меняет стратегию и принимает решение сосредоточить усилия в области производства ключевых продуктов с созданием сильных рынков сбыта и с обеспечением такого же сильного потенциала роста. Необходимая рационализация ведет к крупным приобретениям и крупным потерям, включая продажу предприятий по производству кормов для животных, упаковке, транспортировке и рыбоводству.

Но к 1989 году результат роста основного бизнеса становится очевидным.

Важные события

1982 г.

К рождеству в Великобритании начат выпуск мороженого-торта Viennetta.

1983 г.

Во Франции начинается выпуск мужского дезодоранта Axe.

1984 г.

Unilever объявляет о создании Стратегии основного бизнеса. Это ведет к крупным приобретениям и продажам, которые продолжаются следующие десять лет.

Первое агрессивное поглощение, совершенное компанией Unilever, дает ей контроль над Brooke Bond.

1985 г.

Unipath выпускает комплект Clearblue для теста на беременность в домашних условиях, который продается в фармацевтических торговых точках в Великобритании.

1986 г.

Приобретение Naarden удваивает потенциал компании Unilever в секторе пищевых ароматизаторов. В США приобретается компания Chesebrough-Pond's, которой, в свою очередь, принадлежат Pond's и Vaseline.

1987 г.

Начинается новый запуск торговой марки Dove в Европе, начиная с Италии.

1989 г.

Приобретаются компании Calvin Klein и Elizabeth Arden/Faberge. В Германии начинается выпуск мороженого Магнум (Magnum).

Back to top