Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Наша история
  4. 2000 - 2009: Создание новых путей

2000 - 2009: Создание новых путей

По мере роста проблем, связанных с ведением бизнеса, охраной окружающей среды и развитием общества, компания Unilever изменяет свою организационную структуру и стратегию, чтобы обеспечить устойчивое развитие бизнеса.

Реклама мороженого Fairtrade Chunky Monkey компании Ben & Jerry, 2008 г.

Поскольку покупательское поведение потребителей начинает изменяться в силу большей социальной, экологической и гражданской мотивации, компания Unilever также изменяет методы ведения бизнеса, свою структуру и мышление. Стратегия «Путь к росту» способствовала многим приобретениям и помогла в деле рационализации производственных участков для формирования центров передового опыта. Программа «Единство Unilever» объединяет организацию на базе единой стратегии, упрощает ведение бизнеса и позволяет более эффективно выполнять масштабные операции.

Мы также строим бизнес на базе долгой истории социальной направленности путем внедрения идей устойчивого развития в нашу повседневную деятельность.

В 2002 году подразделение, работающее под брендом Lifebuoy, запустило образовательную программу в области гигиены, Swasthya Chetna, которая изменила к лучшему жизнь 120 млн человек в сельских районах Индии. 2004 году мы стали членом-основателем круглого стола по устойчивому производству пальмового масла (RSPO). В 2008 году, стремясь остановить вырубку лесов, мы сделали заявление, что к 2015 году наше пальмовое масло будет поставляться из сертифицированных возобновляемых источников.

В конце этого десятилетия весь мир столкнулся с беспрецедентной экономической и экологической неопределенностью. Изменения, проведенные в Unilever, привели к запуску в 2009 году стратегии «Компас», которая позволит встретить следующее десятилетие с подлинно устойчивой бизнес-моделью, цель которой состоит в удвоении объема производства при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Важные события

2000 г.

Компания Unilever приобрела Bestfoods. Это приобретение было вторым по объему вложенных средств во всей истории Unilever. Другие приобретения включают Slim-Fast Foods, Ben & Jerry’s, а также кулинарное предприятие во Франции Amora-Maille.

В этом же году открылся Институт здравоохранения Unilever (Unilever Health Institute) – центр исследований в области питания, здоровья и жизненной энергии.

2001 г.

К 2001 году количество торговых марок, принадлежащих Unilever, сократилось с 1600 до 900. Были проданы DiverseyLever, Elizabeth Arden и Unipath.

2002 г.

Наш портфель брендов был модифицирован за счет приобретений и продаж. Выручка от продажи 87 предприятий составила 6,3 млрд евро.

2003 г.

Институт здравоохранения Unilever открывает региональные центры в Бангкоке, Таиланд и Аккре, Гана.

Открыта Академия, занимающая вопросами питания и здравоохранения.

2004 г.

Unilever начинает новую кампанию «Жизненная сила» (Vitality). В то же время создается новый бренд Unilever с новым логотипом, который отражает разнонаправленность компании, представляет ее продукцию и сотрудников.

2005 г.

Unilever продает свой филиал Unilever Cosmetics International (UCI) компании Coty Inc в США. Эта продажа соответствовала стратегии Unilever, направленной на основные категории продуктов.

Завершена программа повышения качества питания, в ходе которой 16 тыс. продуктов прошли оценку на уровень транс-изомеров жирных кислот, насыщенных жиров, натрия и сахара с принятием необходимых мер.

2006 г.

Проработав в компании более 35 лет, Энтони Бургманс (Antony Burgmans) покидает пост председателя. Его место занимает Майкл Трешов (Michael Treschow), который становится первым независимым председателем совета директоров компании Unilever.

Новая технология помогает создать первое супер-концентрированное жидкое моющее средство для стирки Small & Mighty, для разведения которого используется одна треть содержимого упаковки, одна треть воды и одна треть жидкости для разбавления.

2007 г.

Компания Unilever объявляет о приобретении бренда оздоровительных напитков Buavita в Индонезии и ведущего предприятия по производству мороженого «Инмарко» в России.

Unilever принимает обязательство закупать чай из возобновляемых, экологически безопасных источников, а также обращается в организацию Rainforest Alliance (Тропический альянс) с требованием начать аудит поставщиков чая с принятием немедленных мер.

2008 г.

Unilever объявляет о продаже компании Grupo SOS нескольких предприятий, включая прачечные в Северной Америке, завод по производству пищевого масла в Кот-д'Ивуаре, свою долю в местных пальмовых плантациях, Palmci и PHCI, а также завод по производству оливкового масла и уксуса Bertolli.

Компания Unilever принимает обязательство перейти к 2015 году на использование пальмового масла из возобновляемых источников. В ноябре она закупает первую партию пальмового масла из сертифицированного экологически устойчивого источника.

Уже десятый год подряд Unilever считается лидером сектора продуктов питания в индексе устойчивости Dow Jones, являясь единственной компанией, которая когда-либо получала такую высокую оценку.

2009 г.

1 января Пол Полман (Paul Polman) становится главным должностным лицом компании, сменив на этом посту Патрика Сескау (Patrick Cescau), который ушел на пенсию после 35 лет работы в Unilever.

Unilever закупает 185 тыс. тонн пальмового масла из возобновляемых источников с сертификатами GreenPalm, что составляет около 15 % от общей потребности компании в этом продукте.

Около 80 % чая Lipton Yellow Label и PG Tips, продаваемого в Западной Европе, поступает с сертифицированных ферм. Чай с сертификатами Rainforest Alliance также становится доступным в США, Японии и Австралии.

В рамках партнерства с организаторами Мировой продовольственной программы поставлено около 17 млн обедов для 80 тыс. школьников.

К концу года компания Unilever принимает обновленную концепцию: удвоить объем производства при одновременном снижении общего воздействия на окружающую среду.

Back to top