С 2010 г. по настоящее время: Устойчивое развитие

Понимая, что мы находимся в поворотной точке истории, компания Unilever разрабатывает стратегию отделения роста производства от воздействия на окружающую среду при одновременном повышении позитивного влияния на общество.

Достойное качество жизни для всех

Человек, лежащий на траве, рекламная кампания мыла Dove Men+Care

В условиях изменения климата, нестабильности и угрозы прогрессу, достигнутому в повышении уровня жизни в XX веке, наша компания запускает План устойчивого развития и улучшения качества жизни, который лежит в основе устойчивой бизнес-модели.

План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever включает сотни целей и обязательств, которые можно разделить на три основные направления:

  • помочь более чем миллиарду человек улучшить свое здоровье и благополучие;
  • наполовину снизить влияние на окружающую среду при изготовлении и использовании наших продуктов;
  • повысить качество жизни тысяч людей, имеющих отношение к нашей производственно-сбытовой цепи.

После запуска в 2010 годуПлан устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever был признан независимыми комментаторами одним из самых амбициозных планов устойчивого развития, когда-либо созданных международной корпорацией. Этот план продолжает развиваться, обеспечивая рост бизнеса на базе наших достижений и нашего опыта в изменении мира.

К 2014 году рост производства продуктов с брендами, соответствующими принципам устойчивого развития и способствующими достижению целей Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever, увеличилось в два раза по сравнению с остальными продуктами. Бренды, соответствующие принципам устойчивого развития, вносят основной вклад в общий рост нашего бизнеса.

За пределами нашего бизнеса

Роль, которую бизнес может играть в создании более безопасного и достойного будущего, остается первым пунктом глобальной повестки дня, что доказывают такие события, как Парижская конференция по климату 2015 года и запуск глобальных инициатив ООН.

Unilever определила три области, где мы можем изменить существующую систему, работая в партнерстве с другими компаниями, представителями гражданского общества, правительством и неправительственными организациями: борьба с изменением климата и вырубкой лесов; водные ресурсы; санитария и гигиена; устойчивое развитие сельского хозяйства и безопасности продуктов питания.

Важные события

2010 г.

Уже двенадцатый год подряд компания Unilever считается лидером сектора продуктов питания и напитков в индексе устойчивости Dow Jones.

Акционеры компании Alberto Culver проголосовали за слияние с Unilever, в результате чего портфель этой компании пополнился новыми брендами, включая TRESemmé, Alberto VO5, Nexxus, St Ives и Simple.

2011 г.

Пол Полман, главное должностное лицо компании, пообещал на Всемирном экономическом форуме в Давосе, что Unilever поддержит общеотраслевые инициативы, направленные на устойчивое развитие сельского хозяйства.

2012 г.

Оборот компании Unilever с учетом всех регионов и подразделений, способствующих экономическому росту, превышает 50 млрд евро. Теперь у компании есть 14 брендов, каждый из которых обеспечивает продажи на сумму более 1 млрд евро в год.

План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever продолжает выполняться хорошими темпами. Более трети сельскохозяйственного сырья поставляется из возобновляемых источников и более 50 % заводов перестали отправлять отходы на свалки. Мы охватили 224 млн человек в рамках программы по сокращению диарейных заболеваний за счет мытья рук с мылом и обеспечения чистой питьевой водой, а также рекламы, направленной на заботу о чистоте полости рта и повышение у молодых людей чувства собственного достоинства.

2013 г.

В 2013 году компания Unilever получила престижную премию Catalyst за инициативы, расширяющие возможности для женщин в бизнесе. Компания вновь выходит на рынок Мьянмы с развертыванием полного комплекса бизнес-операций, включая создание нового производственного объекта и новой штаб-квартиры в Янгоне.

Компания Unilever получает 44 награды на 60-м международном фестивале креативности «Каннские львы».

2014 г.

Unilever учредила премию для молодых предпринимателей за заслуги в деле устойчивого развития. Эта международная программа призвана вдохновить молодых людей во всем мире на решение экологических, социальных и медицинских проблем.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, темп роста компании Unilever уже пятый год подряд находится в установленных пределах. Мы продолжаем пересматривать наш портфель, делая ряд стратегических приобретений в течение года, включая покупку предприятия по выпуску мороженого Talenti в Северной Америке и компании по очистке воды Qinyuan в Китае.

В обзоре индекса устойчивости Dow Jones (DJSI) за 2014 год компания Unilever признана лидером в секторе продуктов питания, напитков и табачных изделий.

2015 г.

Unilever продолжает демонстрировать неуклонный прибыльный рост на нестабильных рынках при одновременном повышении устойчивости своего портфеля брендов.

В 15-й раз за 16 лет компания Unilever признана лидером в секторе продуктов питания, напитков и табачных изделий, набрав 92 балла из 100. Мы также были выбраны в качестве компонента индекса устойчивости Dow Jones (DJSI) после нашего участия в 2015 году в оценке корпоративной устойчивости RobecoSAM.

В январе мы сообщили о достижении нашей цели по прекращению отправки на свалки неопасных отходов со всей нашей сети заводов. В июне мы сократили выбросы CO2 на 1 млн тонн относительно уровня 2008 года.

«Бренды устойчивого развития» обеспечивают половину всего прироста продукции компании, а производство продуктов, относящихся к этим брендам, растет в два раза быстрее по сравнению с остальными продуктами. Все большее число наших ведущих брендов интегрирует свою устойчивость в тот вклад, который они вносят в мир, в ингредиенты конечных продуктов и в их жизненный цикл, достигая тем самым цели, для которой они были созданы.

Мы способствуем достижению Целей по устойчивому развитию ООН (SDG) и присоединяемся к глобальным призывам к действию, прозвучавшим на Парижской конференции по климату 2015 года (COP21). Unilever выступила с заявлением, что к 2030 году она станет компанией с минимальным углеродным следом.

В отчете «Мобилизация коллективных действий: сводка по выполнению Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever (USLP) за 2015 год» мы сообщаем, что находимся на пути к достижению большинства наших целей по плану USLP и осуществили беспрецедентный призыв к совместным действиям для решения важнейших задач, стоящих перед миром.

Back to top