Наш логотип

Компания Unilever стремится сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого, и наш логотип является визуальным отражением этой цели. Каждый значок имеет богатый смысл и представляет собой определенный аспект наших усилий в том направлении, чтобы сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.

  • Логотип компании Unilever состоит из множества значков, каждый из которых отображает определенный аспект деятельности компании. Узнайте, что они обозначают.
  • Мороженое

    Радость, удовольствие, наслаждение, освежающий продукт, десерт, веселье.
  • Рука

    Символ чувствительности, заботы и потребности. Он отражает наше стремление помочь людям улучшить их состояние здоровья и привить им гигиенические привычки с помощью наших брендов и программ по пропаганде здорового образа жизни.
  • Волосы

    Символ красоты, стремления хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенно.
  • Губы

    Символ общения, открытости и ясности.
  • Спираль

    Представляет нашу страсть к хорошим ароматам и вкусам.
  • Рыба

    Представляет собой свежую пищу, море и природные ресурсы.
  • Одежда

    Символ свежего белья, стремления хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенно.
  • Пчела

    Представляет собой дух сообщества наших людей и наше стремление найти инновационные способы работы, чтобы снизить влияние на окружающую среду.
  • Частицы

    Символ науки и нашего постоянного стремления искать новые инновационные пути для улучшения жизни наших потребителей.
  • Упаковка

    Символизирует нашу приверженность к качественному обслуживанию клиентов и наше стремление к поиску инновационных типов упаковок, которые наилучшим образом подходят для потребителей и не засоряют нашу планету.
  • Трансформация

    Символ позитивных перемен и преобразований. Он отражает наше стремление найти новые устойчивые способы ведения бизнеса.
  • Волны

    Символ чистоты, свежести и бодрости.
  • ДНК

    Двойная спираль, генетический план жизни и символ сильного наследия компании Unilever, тех позитивных изменений, которые до сих пор лежат в основе нашего бизнеса сегодня.
  • Пальма

    Источник питательных продуктов, символизирующий наше уважение к миру растений, к деревьям, лесам и окружающей среде в целом.
  • Сердце

    Символ любви, заботы и здоровья. Он представляет нашу решимость помогать людям предпринимать небольшие повседневные шаги для улучшения их здоровья и благополучия.
  • Добродетельный цикл

    Непрерывный цикл добродетельных действий, который отражает нашу работу по сокращению отходов, связанных с утилизацией нашей продукции.
  • Солнце

    Символ бесконечного источника света и возобновляемой энергии. Он олицетворяет нашу работу по поиску инновационных путей для уменьшения уровня выбросов парниковых газов на протяжении всего жизненного цикла наших продуктов.
  • Голубь

    Символ свободы, расширения прав, возможностей и чувства собственного достоинства.
  • Растение

    Символ естественного мира, в котором мы живем. Он представляет наше обязательство уменьшить влияние на окружающую среду на всех этапах создания добавленной стоимости – от экспорта сырья для наших предприятий до использования наших продуктов потребителями, будь то приготовление пищи, мытье посуды или уборка дома.
  • Искра

    представляет роль Unilever как катализатора перемен в целях улучшения условий жизни всех людей, с которыми мы работаем во всех регионах мира – наших поставщиков, дистрибьюторов и фермеров.
  • Чилийский перец

    Один из многих натуральных ингредиентов, которые мы используем в наших продуктах. Он отражает нашу приверженность к использованию естественного и возобновляемого сельскохозяйственного сырья для нашей продукции.
  • Ложка

    Символ питания, дегустации и приготовления пищи. Он отражает наше стремление постоянно улучшать вкус и питательные качества всех наших продовольственных продуктов, помогая миллионам людей наслаждаться вкусной едой и соблюдать здоровую диету.
  • Чаша

    Чаша с великолепно пахнущей пищей символизирует нашу приверженность к вкусной и здоровой пище.
  • Цветок

    Символ чувствительности, заботы и нашего уважения к красоте – красоте наших потребителей и красоте природы.
Back to top