Наша стратегия

Мы разработали стратегию, которая поможет достичь нашей цели – сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.

Наша стратегическая направленность

Чтобы реализовать наше видение, мы сделали инвестиции на основе долгосрочной стратегии в определенные категории продуктов и бренды, которые обеспечивают развитие на благо всех заинтересованных сторон.

Видение

Рост бизнеса

  • Продажи
  • Норма прибыли
  • Эффективность капитала

Улучшение здоровья и благополучия

  • Питание
  • Здоровье и гигиена

Повышение качества жизни

  • Справедливость на рабочем месте
  • Благоприятные возможности для женщин
  • Всесторонний бизнес

Уменьшение воздействия на окружающую среду

  • Парниковые газы
  • Вода
  • Отходы
  • Снабжение из возобновляемых источников

Выбор, продиктованный нашей долгосрочной стратегией

Выбор портфеля

  • Выбор категорий
  • Активное управление портфелем
  • Создание престижного бизнеса

Бренды и инновации

  • Целенаправленный подход к инновациям
  • Повышение эффективности и нормы прибыли
  • Увеличение объема инвестиций в цифровой маркетинг

Развитие рынка

  • Направления к рынку
  • Развивающиеся рынки
  • Электронная торговля

Быстрота реакции и стоимость

  • Бюджетирование с нулевой базой
  • Производственная база и накладные расходы
  • Использование масштабирования

Люди

  • Привлечение талантов
  • Развитие талантов
  • Рост на основе наших

ценностей

Последовательный

Мы обеспечиваем последовательность в росте базовых продаж, основной нормы прибыли и свободного денежного потока, постоянно делая инвестиции для поддержки нашей системы снабжения, наших брендов, маркетинговой службы, наших сотрудников и сектора информационных технологий.

Конкурентоспособный

Инвестируя в инновации, мы можем расширять нашу долю существующего рынка, а также осваивать новые рынки и сегменты.

Прибыльный

Мы стремимся непрерывно повышать эффективность нашего производства для экономии средств и получения более высокой прибыли, обеспечивая дополнительные стимулы роста путем перенаправления средств на новые стратегические направления.

Ответственный

Рост, который достигается с ответственным отношением к обществу, предполагает положительное социальное воздействие и снижение влияния на окружающую среду, что является сутью Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever (USLP) и имеет очень важное значение для защиты и укрепления нашей репутации.

Наша бизнес-модель

Компания Unilever считает, что прибыльный рост должен сопровождаться ростом ответственности перед обществом. Такой подход лежит в основе нашей бизнес-модели, определяемой концепцией устойчивого развития и планом USLP. Бизнес-модель определяет наш подход к ведению бизнеса и наше стремление удовлетворить растущий потребительский спрос на бренды, которые не причиняют вреда миру с ограниченными ресурсами. В нашей бизнес-модели используется анализ потребительского спроса, который дает информацию для разработки инновационных брендов. Затем, часто при взаимодействии с партнерами в нашей цепочке поставок, мы создаем продукты, которые отправляются на рынок при поддержке служб маркетинга и рекламы через сеть каналов распределения.

Back to top