Наше видение

Наше видение состоит в том, чтобы развивать бизнес, сокращая наше влияние на окружающую среду и расширяя наши позитивные социальные инициативы.

Целеустремленность

Нашим бизнесом всегда руководила целеустремленность, которая объединяет нас с компаниями-основателями и с их социальной миссией по улучшению здоровья, гигиены и уровня жизни в их сообществах.

Мы по-прежнему считаем, что бизнес должен вносить позитивный вклад в решение проблем, с которыми сталкивается мир, и что это единственный способ развития, при котором бизнес будет успешным. В 2009 году мы запустили нашу стратегию устойчивого развития под названием «Компас», в которой отражена наша решимость создать устойчивый бизнес в долгосрочной перспективе.

Цели устойчивого развития

План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever, запущенный в 2010 году, является основой для реализации этой стратегии. Мы продолжаем работать над достижением амбициозных целей по сокращению вдвое нашего воздействия на окружающую среду, улучшению здоровья и благосостояния миллиарда человек и повышению качества жизни миллионов.

Мы будем развивать наш бизнес, опираясь на наши сильные стороны, объединив наши масштабы и опыт работы с нашим пониманием потребительского спроса на различных рынках, чтобы и дальше поставлять продукты ведущих брендов и услуги, которые необходимы людям и востребованы ими. Бизнес-модель устойчивого развития повышает качество жизни для миллионов людей и снижает влияние на окружающую среду, и мы будем продолжать работу, чтобы сделать свой вклад в этом направлении как можно большим. Мы также уже видим доказательства того, что эта модель оказывает поддержку нашему бизнесу, поскольку она обеспечивает рост продаж, укрепляет доверие клиентов, а также снижает риски и затраты.

Back to top