Пропустить Содержание

Domestos

Domestos НЕПОБЕДИМЫЙ

Domestos Logo
Domestos products

Domestos убивает все известные микробы везде

Domestos Непобедимый – в борьбе с микробами!’

История Domestos началась в 1929 г., когда Уильф Хендле создал средство для борьбы с микробами в доме на основе гипохлорита натрия – антисептика широкого действия, который уничтожает все известные микробы.

Unilever приобрёл эту торговую марку в 1960 г., а в 1961 г. было начато промышленное производство Domestos в Великобритании.

В конце 70-х – начале 80-х годов была разработана формула густого геля, тогда же появился такой знакомый многим, в том числе и российским потребителям, слоган «Domestos убивает все известные микробы наповал’’», демонстрирующий силу и эффективность продукта.

Постепенно Domestos был выведен на рынки других стран Западной и Восточной Европы, Азии, и даже под разными названиями, учитывающими специфику страны, но от этого суть продукта не меняется: Domestos может в разных странах называться по-разному, но за счет своей уникальной густой формулы он гарантирует 100%-ную эффективность в борьбе со всеми известными разновидностями микробов: бактерий, вирусов, плесени и грибков.

В 1997 г. Domestos гель был выведен на российский рынок, где он быстро занял лидирующие позиции.

В течение последних нескольких лет Domestos становился лауреатом премии «Товар года», что подтверждает популярность марки у российских потребителей. Рекламные видеоролики Domestos 2015-2017 годов с предводителем царства туалетных микробов «Императором грязи» стали настоящим хитом своего времени, а слоган «Domestos убивает все известные микробы наповал’’», пожалуй, до сих пор остается одним из самых известных слоганов рынка чистящих средств.

Domestos гель стал настоящим родоначальником абсолютно нового направления в чистящих средствах. Популярной стала даже форма бутылки геля. За последние два года на российском рынке появилось огромное множество продуктов в бутылках с изогнутым носиком, напоминающих гель Domestos. Но Domestos гель – он такой один, и потребители ни с чем не перепутают его на полке магазина.

Domestos растет и развивается, что подтверждается многолетней экспертизой, тысячами лабораторных испытаний по всему миру, широтой спектра действия, эффективностью, безопасностью и, конечно, любовью потребителей. Микробы развиваются также, но Domestos развивается быстрее.

COVID-19 и высокие темпы распространения вируса по всей планете показали, насколько важно поддерживать чистоту и гигиену в доме в режиме 360 градусов. В 2020 году Domestosпровел все необходимые микробиологические тесты, чтобы подтвердить свою эффективность против самого известного на текущий день вируса SARS-COV-2. Domestosпозиционирует себя не только в качестве чистящего средства для туалета и ванной, но и универсального чистящего средства с сильными антисептическими свойствами, которые убивают все известные микробы, включая SARS-COV-2 везде: в ванной, на кухне, в детской, гостиной, спальне, на напольных покрытиях’’.

Продукция Domestos в России

Продукция Domestos представлена только в растущих сегментах рынка чистящих средств: в чистящих гелях, туалетных блоках, универсальных спреях, средствах для удаления засоров, средствах от ржавчины и известкового налета, чистящих салфетках, аэрозолях в форматах «с собой».

Domestos сам стал родоначальником этих сегментов, выпустив на рынок России первый чистящий гель в 1997 г., который используется в неразбавленном виде для чистки и обработки туалета, ванной, раковин, устранения запахов из канализационных труб, сливов и водостоков, а в разбавленном – для мытья пола, антибактериальной уборки рабочих зон, отбеливания тканей.

В отличие от других продуктов, только Domestos гель обеспечивает 100%-ное уничтожение опасных микробов (включая грибок)’’, гигиеническую чистоту дома, предотвращает образование известкового налета и препятствует распространению различных кишечных и легочных заболеваний, которые могут быть вызваны этими микробами.

Domestos гель рекомендован НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях.

Domestos – новатор, революционер: он открыл для миллионов людей новые форматы чистящих средств, заставив их отказаться от более традиционного формата – чистящих порошков, которые могут царапать поверхности и не обеспечивают пролонгированный эффект. На сегодняшний день брэнд Domestos уверенно лидирует на рынке чистящих средств.

На данный момент в ассортимент Domestosвходит более 35 товаров для поддержания гигиены унитаза, среди которых: универсальные гели, туалетные блоки, стикеры чистоты, чистящие салфетки.

Миссия бренда Domestos в России

Domestos борется за чистоту и гигиену не только в домохозяйствах, но и в школах по всей России. Так, с 2019 года Domestos и его партнеры, например, RocaGroup, осуществляют ремонты санузлов в 17 школах, а также осуществляют благотворительную и образовательную деятельность в более чем 2000 школах, предоставляя продукцию, образовательные материалы и другую помощь с целью улучшения санитарно-эпидемиологического состояния школ.

Domestos – социально ответственный бренд, который стремится к улучшению гигиены и санитарии в мире.

Миссия DOMESTOS – улучшить санитарно-гигиеническое состояние туалетов в российских школах

  • Туалеты в 5000 школахРоссии нуждаются в капитальном ремонте
  • В 3400 школах Росии нет теплых туалетов
  • Около 45% школьников стараются избегать посещения школьного туалета и терпят до дома
  • 25% родителей не знают, что предпринять, если в школе их ребенка плохие санитарные условия

Поэтому Domestos помогает улучшать и обеспечивать достойные санитарно-гигиенические условияв школах по всей России.

Мы поставили себе цели – помочь 100 миллионам человек к 2030 году сделать чистые туалеты базовым правом и изменить жизнь людей по всему миру к лучшему.

Мы планируем улучшить санитарное состояние в мире двумя способами – через глобальное партнерство с ЮНИСЕФ и разработанную нами программу для школ «Чище туалеты – ярче будущее».

Domestos верит в то, что чистые, безопасные туалеты в школах – это базовое право ребенка.

А вы знали, что...

Domestos – средство для унитаза №1 в России.*

*Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в национальной городской России, за период декабрь 2015 - ноябрь 2020 года, рынок чистящих средств для домохозяйств; на 29 января 2018г. Категория определена клиентом (2018, Nielsen - ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН")

Domestos стоял у истоков гигиены туалетов, выпустив на рынок России первый* чистящий гель в 1997 г., который используется для чистки и обработки туалета, больших поверхностей и т.д.

* в линейке продукции Unilever

Название Domestos произошло от двух латинских слов: Domestos = Domus (дом) + Osteon (основа).

Российское производство Domestos базируется на фабрике «Северное Сияние» в Санкт-Петербурге и производятся с осознанием Целей Устойчивого Развития: 100% возобновляемые источники энергии, 0% отходов на захоронение, собственные очистные сооружения.

На данный момент в ассортимент Domestos входит более 35 товаров для поддержания гигиены унитаза: среди них универсальные гели, спрей, туалетный блоки, стикеры чистоты и др.

Каждое 3-е домохозяйство в России использует Domestos.*

*Источник: AC Nielsen, (Q2 2020 – Q2 2021, Nielsen - ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН")
в линейке продукции Unilever
‘’ Микробиологические тесты Unilever, Россия, Италия, США, 2016-2020

Свяжитесь с нами и узнайте больше о бренде Domestos

Если у вас остались вопросы или комментарии по бренду Domestos, пожалуйста,свяжитесь с нами через раздел "Контакты".

Вернуться наверх