Мороженое MAX полюбилось малышам и их мамам. Бренд появился на рынке в 2013 году, тогда же бесстрашный лев Макс и его команда стали героями мультсериала для детей.
Детворе нравится разноцветное мороженое с необычными сочетаниями: «MAX Twister Океан» со вкусом черники, вишни и «MAX Twister Океан» со вкусом жевательной резинки или ананаса с клубникой и лимоном; фруктовый лед «История игрушек» с апельсином, черной смородиной и коллекционной наклейкой-переводилкой (временное тату); детский фруктовый лед со вкусом колы, сочного апельсина.
Детское мороженое отвечает высоким стандартам Unilever: при его производстве не используются искусственные красители, ароматизаторы и растительный жир*. Вся линейка мороженого производится по передовым европейским технологиям, а рецептура разработана в соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здоровья.
Наше мороженое низкокалорийное — не более 100 килокалорий на порцию. В продуктах МАХ снижено количество сахара**, содержится молоко, фруктовые соки и другие натуральные ингредиенты. Мороженое «MAX Twister Океан» дополнительно содержит 45 мг аскорбиновой кислоты*** — 75% рекомендуемой суточной нормы витамина C.
Мороженое MAX создано, чтобы детки могли на радость мамам охладиться в жару, не отрываясь от игры.
Свяжитесь с нами и узнайте больше о бренде Max
Если у вас остались вопросы или комментарии по бренду Max, пожалуйста,свяжитесь с нами через раздел "Контакты".