Axe logo

Axe

В фильме «Матрица» Киану Ривз выбирает между голубой таблеткой и полным забвением и красной таблеткой и непредсказуемым миром Матрицы. Axe выбрал бы красную.

Axe выбирает «красную таблетку»

Со своими прохладными соблазнительными ароматами и упаковкой, бренд представлен как передовой мужской продукт для ухода за телом, постоянно предлагающий новые идеи для того, чтобы мужчины всегда были на шаг впереди. Каждый год, например, мы выпускаем новый аромат для дезодорантов.

Авантюрный и нетрадиционный

Мы также внедрили бренд в ряд новых областей, включая гели для душа и для волос. Наша примечательная реклама и маркетинг одинаково авантюрны. В Колумбии, например, женский Axe Patrol посещает бары и клубы, выискивая парней и используя спрей для тела. Были также использован нетрадиционные медиа каналы.

Давая остроту в «игре знакомств»

Впервые выпущенный во Франции в 1983 году, Axe теперь дает парням остроту в любовных играх более чем в 60 странах. Бренд занимает первое место на нескольких рынках Европы и Латинской Америки. Более того, бренд обладает сильным и увеличивающимся присутствием в Азии и США, где он был запущен в 2003 году.

Основные факты:

Самый популярный мировой мужской бренд для ухода за телом

Отличные достижения в получении рекламных наград, включая 10 Каннских львов

Установленный лидер в Европе и Латинской Америке

Растущие сильные позиции на новых рынках, особенно в США и Латинской Америке Продается как Lynx в Великобритании, Ирландии и Австралии

Реально бесплатные знакомства от AXE на официальном сайте марки - www.axeeffect.ru

Back to top