1. Home
  2. ...
  3. Бренды
  4. Domestos
Domestos logo

Domestos

История

История Domestos началась в 1929 г., когда Уильф Хендле создал средство для борьбы с микробами в доме.

Unilever приобрёл эту торговую марку в 1960 г., а в 1961 г. было начато промышленное производство Domestos в Великобритании.

В конце 70-х – начале 80-х годов была разработана формула густого геля, тогда же появился такой знакомый многим, в том числе и российским потребителям, слоган «Domestos убивает все известные микробы наповал», демонстрирующий силу и эффективность продукта.

Постепенно Domestos был выведен на рынки других стран Западной и Восточной Европы, Азии, и даже под разными названиями, учитывающими специфику страны, но от этого суть продукта не меняется: Domestos может в разных странах называться по-разному, но за счет своей уникальной густой формулы он гарантирует 100%-ную эффективность в борьбе с микробами.

В 1997 г. Domestos гель был выведен на российский рынок, где он быстро занял лидирующие позиции.

В течение последних трех лет Domestos становился лауреатом премии «Товар года», что подтверждает популярность марки у российских потребителей.

Domestos гель стал настоящим родоначальником абсолютно нового направления в чистящих средствах. Популярной стала даже форма бутылки геля. За последние два года на российском рынке появилось огромное множество продуктов в бутылках с изогнутым носиком, напоминающих гель Domestos. Но Domestos гель – он такой один, и потребители ни с чем не перепутают его на полке магазина.

Продукция Domestos в России

Продукция Domestos представлена только в растущих сегментах рынка чистящих средств: в чистящих гелях, туалетных блоках, универсальных спреях, средств для удаления засоров и известкового налета, и сейчас находится на гребне волны потребительского спроса.

Domestos сам был родоначальником этих сегментов, выпустив на рынок России первый чистящий гель в 1997 г., который используется для чистки и дезинфекции туалета, больших поверхностей и т.д.

В отличие от товаров конкурентов, только Domestos гель обеспечивает 100%-ное уничтожение опасных микробов (включая грибок), настоящую гигиену дома и предотвращает различные кишечные заболевания, которые могут быть вызваны этими микробами.

Его уникальность состоит еще и в том, что гель, как универсальный продукт, можно использовать для различных целей: в чистом виде – для чистки и дезинфекции унитаза, ванны, стоков и сливов, а в разбавленном виде – для мытья различных поверхностей (пол, кафель, детские игрушки) и даже для отбеливания белья. Domestos гель рекомендован НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях.

Domestos – новатор, революционер: он открыл для миллионов хозяек новые форматы чистящих средств, заставив их отказаться от более традиционного формата – чистящих порошков. На сегодняшний день брэнд Domestos уверенно лидирует на рынке чистящих средств.

А вы знали, что...

  1. Domestos – средство для унитаза №1 в России.*

    *Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в национальной городской России, за период декабрь 2015 - ноябрь 2017 года, рынок чистящих средств для домохозяйств; на 29 января 2018г. Категория определена клиентом (2018, Nielsen - ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН")

  2. Domestos стоял у истоков гигиены туалетов, выпустив на рынок России первый* чистящий гель в 1997 г., который используется для чистки и дезинфекции туалета, больших поверхностей и т.д.

    * в линейке продукции Unilever

  3. Название Domestos произошло от двух латинских слов: Domestos = Domus (дом) + Osteon (основа).
  4. Российское производство Domestos базируется на фабрике «Северное Сияние» в Санкт-Петербурге.
  5. На данный момент в ассортимент Доместос входит более 35 товаров для поддержания гигиены унитаза: среди них универсальные гели, туалетный блоки, стикеры чистоты.
  6. Каждое 4-е домохозяйство в России использует Domestos.*

    *Источник: AC Nielsen, (2018, Nielsen - ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН")

Back to top