Ура! Мороженое!

«Инмарко» производит мороженое уже больше 20 лет. В 1993 году в Новосибирске впервые услышали о компании «Инмарко» и с тех пор мы производим мороженое, которое продается по всей России.

Первая фабрика компании начала работать в Омске, где мороженое «Инмарко» производится и по сей день. А в 2011 году состоялся запуск одной из крупнейших фабрик мороженого в России, расположенной на территории Тульской области.

С февраля 2008 года ООО «Инмарко» является частью компании Unilever и лидером рынка мороженого в России по объемам производства и продаж.

Мороженое от «Инмарко» — это знак качества. При производстве мороженого соблюдаются строгие правила контроля качества на каждом этапе производства от приемки молока до выпуска готового продукта в продажу.

“Инмарко” создали страстные любители мороженого, и сейчас этот бренд искренне любят по всей России. Unilever бережно хранит лучшие традиции производства мороженого, одновременно с этим постоянно внедряет технологические инновации и международный опыт.

Портфель брендов компании насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов), самые популярные из которых «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», «Max», «Carte D’or» и «Cornetto».

Все мороженое создается на современном оборудовании и в соответствии с международными стандартами качества и используя проверенные временем российские и лучшие европейские рецептуры.

Inmarko logos

Магнат

«Магнат» дарит удовольствие для настоящих ценителей с 2003 года. Наше классическое сочетание безупречного вкуса, 100% шоколад и нежное мороженое.

«Магнат» никогда не останавливается в своем поиске совершенства, превосходит ваши ожидания: новые текстуры, новые цвета, новые ощущения. «Магнат» - отнесись к удовольствию серьезно.

Золотой стандарт

В Италии — пицца, в Швейцарии — шоколад, во Франции – вино, а в России предметом гордости и примером нашего родного, "с детства знакомого" вкуса мы можем считать пломбир. «Золотой стандарт» — это 100% натуральный пломбир, зарекомендовавший себя на рынке. Однако рецепт сладкого золота продолжили совершенствовать, и теперь каждый может попробовать обновленный «Золотой стандарт», который стал еще вкуснее.

Новый «Золотой стандарт» — это 100% натуральный эталон пломбира, который нравится всей семье. Консистенция пломбира густая и кремовая, благодаря чему мороженое тает во рту, освежает и оставляет приятное послевкусие. Именно поэтому наш пломбир знают, любят и ценят. Именно поэтому «Золотой стандарт» — это вкусная гордость России!

Эkzo

Только представьте себе фруктовый взрыв эмоций, неожиданные экзотические и дерзкие вкусы, настоящие ягоды и фрукты в сочной глазури…. И все это Экзо!

Мороженое Экзо появилось на Российском рынке в 2006 году с уникальными для рынка яркими фруктовыми вкусами. После этого, каждый год ассортимент Экзо обновляется еще более необычными вкусами и фруктовыми сочетаниями. Экзо — первое мороженое, запустившее для потребителей сочные сочетания арбуза и дыни, киви и крыжовника, лесных ягод и клубничного мохито.

Также в 2008 году был запущен домашний формат в ведерках, а в 2013 году ассортимент эскимо пополнили новый формат — Милк Шейк, обладающие специальной молочной рецептурой с кусочками фруктов. В 2014 году появились два новых варианта Экзо: Манго-Малина и Груша-Апельсин. Благодаря необычному сочетанию вкусов и большим кусочкам экзотических фруктов они заслужили огромный интерес и признание со стороны потребителей.

Благодаря восьмилетнему присутствию на рынке, регулярной рекламной поддержке и постоянному обновлению ассортимента Экзо стало самым сильным и узнаваемым брендом в сегменте фруктового мороженого и с момента запуска является эскимо №1 в фруктовом сегменте по объему продаж.*

За счет натуральной, фруктовой и полезной рецептуры мороженое Экзо заслужило любовь и лояльность потребителей во всей России, которые дарят отличное настроение и фруктовую свежесть себе и своим друзьям.

*данные AC Nielsen 2014.

MAX

Лев Макс — будущий король Львиного королевства, к несчастью, был разлучен с родителями еще в младенчестве, когда злой Мастер Теней захватил власть на его Родине. Несмотря на все трудности, Макс вырос и стал сильным львом, который полон энергии и всегда готов к приключениям! Так начиналась история Макса в 2013 году. С тех пор мы стали свидетелями удивительных приключений отважного Макса и его команды в мирах Динотерры, Маджилики и Атлантиды. Что же нас ждет дальше? Окунуться в мир МАХ может каждый, перейдя по ссылке: www.youtube.com/c/maxadventureru

В 2013 году в морозилках российских магазинов появилось мороженое с изображением бесстрашного льва Макса. Бренд MAX заботится о своих потребителях: вся линейка мороженого производится по передовым европейским технологиям, а рецептура разработана в соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здоровья — в продуктах МАХ снижено содержание сахара*, не более 110 килокалорий на порцию, содержится молоко, фруктовые соки и другие натуральные ингредиенты.

В новинке 2016 года «MAX Twister Океан», помимо этого, содержится не менее 45 мг аскорбиновой кислоты**, что составляет 75% от рекомендуемой суточной нормы потребления Витамина C. По словам диетолога-нутрициолога Елены Чедии, недостаточное потребление этого важнейшего витамина в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на здоровье, физическом развитии и иммунитете: у ребенка отмечается повышенная восприимчивость к заболеваниям, вялость, раздражительность, быстрая утомляемость. Поэтому новый «MAX Twister Океан» можно по праву назвать не просто вкусным, а по-настоящему полезным лакомством***!

«Витамин C очень неустойчив и легко разлагается при хранении, нагревании, воздействии кислорода и света. Лучше всего он сохраняется в консервированных продуктах без доступа воздуха, а также в замороженных продуктах, — утверждает диетолог-нутрициолог Елена Чедия. — Новый «MAX Twister Океан» можно включать в рацион ребенка как самостоятельный десерт, таким образом обогащая рацион важным для детского организма витамином C».

*В линейке Unilever

**По результатам лабораторных тестов Unilever, Россия 2015г.

***МАХ Twister Океан содержит витамин С.

Cornetto

Мороженое Cornetto появилось в России весной 2012 года и сразу же завоевало любовь и внимание своих потребителей за счет неповторимого вкуса, уникальной рецептуры и яркого образа

ТМ «Инмарко» любит удивлять потребителей новыми продуктами и предлагать по-настоящему уникальное мороженое, которому нет аналога на Российском рынке.* Специально для Cornetto (линейка Enigma) была разработана уникальная рецептура с мягкой начинкой внутри, которая не замерзает при отрицательной температуре. В 2016 году Cornetto представил еще один продукт, не имеющий аналогов*, — Cornetto Disc, с настоящим шоколадным диском сверху. А уникальные вкусы, такие как малина, манго-маракуйя делают продукт еще более ярким и отличают его от конкурентов.

Социальная миссия Сornetto — помочь молодым людям растопить лёд и сделать первый шаг навстречу друг другу. И уже много лет марка делает всех людей счастливее и помогает делиться частичкой радости и любви друг с другом. Благодаря этому Cornetto стало самым популярным мороженым в сегменте рожков в мире.**

*среди продукции ООО «Юнилевер Русь».

**собственная оценка ООО «Юнилевер».

Сarte D’Or

Сarte D’Or (фр. золотая карта) мороженое было создано во Франции в 1977 году специально для ресторанов и кафе, всегда предъявлявших повышенное требование к вкусовым качествам продукта. И по сей день отличительной особенностью продукта остаётся изысканное сочетание вкусов, сопоставимое с лучшими десертами европейских ресторанов. Carte D’or успешно продаётся во Франции, Великобритании, Италии, Испании, Греции, Германии.

Нет ни одной европейской страны, где не был бы представлен бренд Carte D’Or. Теперь это восхитительное мороженое можно купить и в России. Ассортимент разнообразен от десертов для всей семьи в формате ванн и экономичных пинт, премиальной линейки Carte D’or Gelato из лучших ингредиентов со всего мира до профессионального формата.

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация