Sir Thomas Lipton – бренд чая, перешедший к нам в наследие от викторианской эпохи. Сэр Томас Липтон, будучи перфекционистом по складу характера, превратил выращивание и купажирование чая в тонкое и благородное искусство. Тщательно подбирая и высушивая чайные листья высочайшего качества с лучших плантаций по всему миру, сэр Липтон создал неповторимые вкусы, которые принесли ему мировую славу. Среди поклонников этого чая была сама королева Виктория, которая посвятила Томаса Липтона в рыцари, удостоив его титула сэра за вклад в сохранение «английских ценностей и стиля жизни».

Сегодня, покупатели смогут насладиться чаем из коллекции Sir Thomas Lipton, которая в полной мере отражает идеалы сэра Липтона по сбору и купажированию изысканного чая с неповторимым вкусом и ароматом: тщательные подбор и обработка листьев родом с плантаций Индонезии, Кении, Танзании, Шри-Ланки.

Новые вкусы коллекции порадуют чайных гурманов яркими и насыщенными оттенками.

Sir Thomas Lipton® Fine Ceylon обладает особо мягким ароматом и освежающим вкусом с нежными цветочными нотами. Он выращен и отобран вручную в высокогорьях Шри-Ланки. Его узнаваемая легкая горечь в послевкусии сделала «цейлон» одним из самых известных чайных сортов в мире. Этот вкус будет представлен в листовом виде в жестяной баночке и в пакетированном – в индивидуальных конвертиках.

Sir Thomas Lipton® Delicate Gunpowder – мягкий зеленый чай с характерной чертой – «дымными» нотами (от английского “gunpowder” – порох). Для производства этого чая используют листья, которые не подвергаются ферментации и попадают в чайник практически в том же виде, в каком были собраны с чайного куста. Gunpowder в новой коллекции Sir Thomas Lipton выйдет только в виде листового чая в жестяной баночке элегантного сдержанного дизайна, достойного настоящих ценителей чая.

Sir Thomas Lipton® Earl Grey Finesse – знаменитый черный чай, оттененный ароматом бергамота с освежающим цитрусовым вкусом и сладковатыми цветочными нотками. Этот популярный во всем мире вкус займет заслуженное место в коллекции Sir Thomas Lipton и будет представлен как в листовом виде в жестяной фирменной баночке, так и в индивидуальных конвертиках.

Sir Thomas Lipton® Kenyan Estate – кенийский черный чай отличается крайне насыщенным вкусом и глубоким янтарным цветом. Растущие рядом с плантацией эвкалиптовые деревья препятствуют распространению вредных насекомых, поэтому чайные кусты не обрабатываются химикатами. Это позволяет кенийскому чаю сохранять свой первозданный вкус и считаться одним из самых максимально чистых сортов в мире. Этот уникальный сорт будет представлен в коллекции только в пакетированном виде: индивидуальные конвертики оптимально сохраняют и передают вкус великолепного купажа.

Сбалансированная, изящная композиция Sir Thomas Lipton® Sichuan Valley зеленого чая в индивидуальных конвертиках обладает нежным вкусом и цветочным ароматом. Его особый букет, вдохновленный китайскими чайными традициями, подарит вам приятное ощущение гармонии и умиротворения.

Sir Thomas Lipton® Kyoto Sakura в индивидуальных конвертиках сочетает в себе утонченную сладость вишни и нежный аромат жасмина, дополняющих превосходный черный чай. Его изысканная чайная композиция перенесет вас в волшебный момент весеннего цветения сакуры в Киото.

Изысканное чаепитие – это не только королевская привилегия. Благодаря новой коллекции бренда Sir Thomas Lipton каждый сможет на время перенестись в викторианскую эпоху и прочувствовать весь вкус и аромат благородных чайных купажей.

Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит четыре крупных производственных кластеров: пищевой продукции в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 5 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmanns, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай Sir Thomas Lipton и Lipton, Brooke Bond, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

Сэр Томас Липтон

В 1864 году 16-летний Томас Липтон отправился из Глазго к берегам Америки. Это было первое большое путешествие будущего великого британского предпринимателя и новатора. Спустя 26 лет, в 1890 году, Томас Липтон в поисках лучшего чая в мире отправился в свое следующее большое путешествие – на остров Цейлон. Там, на экзотической и притягательной земле острова Цейлон, он превратил выращивание и купажирование чая в тонкое и благородное искусство.

Тщательно подбирая и высушивая лучшие чайные листья, сэр Липтон создал уникальные* и освежающие ароматы, которые принесли ему мировую славу и уважение. В 2017 году компания Unilever выпустила специальную коллекцию премиального чая Sir Thomas Lipton в лучших традициях непревзойденного качества купажирования самого сэра Томаса Липтона.

*в портфолио компании Unilever

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация