Чистить зубы – что может быть более обыденным и привычным? Теперь все будет иначе! В Россию пришел Closeup – самый революционный бренд в уходе за полостью рта2. Это бренд для молодых и смелых.

Созданный в 1966 году в эпоху сексуальной революции, он принес свежее дыхание свободы и стал воплощением молодости и желаний, которые легко осуществить, ведь Closeup дарит каждому уверенность в моменты близости. Как?

Яркие гелевые зубные пасты Closeup умеют все: тщательно очищать, надежно защищать от кариеса благодаря биодоступному фтору, великолепно отбеливать с помощью сияющих микрочастиц Micro Shine Crystals3. Но главное их достоинство - освежающий заряд антибактериального ополаскивателя*, который устраняет до 99% вредных бактерий'', вызывающих неприятный запах изо рта, и преодолевает одно из основных препятствий на пути к близости - несвежее дыхание! Гелевые зубные пасты Closeup обеспечивают свежесть дыхания до 12 часов!'

Линейку зубных паст дополняют антибактериальные ополаскиватели в экофлаконах, изготовленных из 100% переработанного пластика. Антибактериальная формула ополаскивателей в течение 24 часов борется с бактериями1, которые вызывают несвежее дыхание, кариес и проблемы с деснами, чтобы в моменты близости вы всегда чувствовали себя уверенно.

Первая ультра-адаптивная2 зубная щетка Closeup, выполненная в необычном ярком дизайне, обеспечивает комфортный уход за полостью рта. Она содержит более 6000 щетинок, что в 3 раза больше по сравнению с обычными щетками2, и проникает в самые труднодоступные места. Благодаря невероятной мягкости щетинок создается ощущение шелковистого прикосновения во время использования.

Сердца людей мы завоевываем благодаря своей цели. Сloseup верит, что каждый из нас должен быть рядом с тем, кто заставляет сердце биться чаще. Но зачастую, чем ближе мы становимся, тем менее уверенно себя чувствуем. Барьеры - внутренние и внешние - мешают нам действовать. Сегодня миссия Closeup - вдохновлять людей превращать взаимное притяжение в реальные действия вне зависимости от сомнений и стереотипов.

Будь ближе с Closeup. Твоя уверенность. Твоя свобода любить.


'По результатам клинического исследования снижения неприятного запаха изо рта после 4 недель регулярного использования, Unilever, Индия, Китай, 2007.

''ин-виво исследования Unilever, Великобритания, 2011.

[1] при регулярном использовании. На основании клинических исследований компании Unilever, Великобритания, 2014.

[2] в портфолио Unilever.

[3] микро шайн кристалс совместно с отбеливающей формулой

Не является лекарственным средством. Применение не освобождает от посещения стоматолога.

*формула зубных паст на основе антибактериального ополаскивателя с цинком.

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация