Молодость и здоровье вашей кожи

История успеха Dove

Бренд Dove родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Крем-мыло Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей запустить крем-мыло Dove в продажу для массовой аудитории.

Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 60 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету – Dove популярен более чем в 80 странах мира.

Клинические испытания доказали, что крем-мыло Dove:

dove soap stacked
  • Не раздражает даже сухую и чувствительную кожу.
  • Поддерживает естественную структуру здоровой кожи.
  • Восстанавливает защитный барьер кожи, ограничивая влияние агрессивных факторов окружающей среды.
  • Способствует отложению стеариновой кислоты на роговом слое эпидермиса и ее проникновению в более глубокие слои.
  • Сочетается с лечебными препаратами, применяемыми при дерматитах.

В течение более 40 лет мы использовали реальных женщин во время съемок нашей рекламы без ретуширования.

Развитие бренда

Успех крем-мыла побудил производителей выпустить в 1995 году крем-гель для душа Dove. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты Dove содержат 1/4 увлажняющего крема или молочка. Таким образом, из марки очищающего средства Dove постепенно трансформировался в бренд женственности, красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент по уходу за телом и волосами.

Но Dove не останавливается на достигнутом и постоянно ищет более совершенные способы ухода за кожей и волосами. В 1980 году компания Unilever открыла в США Медицинскую Программу Dove, которая продолжила свое развитие в Европе под логотипом MILD(Medical Information Link from Dove). Эта информационная программа Dove ориентирована на косметологов, дерматологов, и других практикующих врачей, заинтересованных в дерматологической тематике. Ее цель - сообщать специалистам о результатах последних клинических исследований в области дерматологии. В России программа MILD развивается с 2003 года и уже более 700 российских специалистов принимают в ней участие.

Красота без цифровой обработки

dove banner women standing

Идеальные волосы, безупречная кожа — это стандарты красоты из рекламных постеров. Многие женщины выросли на них и неизбежно сравнивают своё отражение с идеалом, которого на самом деле нет. Марка Dove нацелена изменить ситуацию и вводит знак «Красота без цифровой обработки», чтобы показать женщин такими, какие они есть в реальной жизни.

Знак «Без цифровой обработки» сигнализирует о том, что девушкам не изменялась форма или размер тела, ничего не дорисовывалось в компьютерных программах и не убиралось того, что не является постоянным свойством конкретного человека.

Проект по повышению самооценки Dove Self-Esteem Project

dove logo purple

Мы, команда Dove, верим, что ничто не должно мешать молодым людям на пути реализации своего потенциала. Однако неуверенность в своем теле и обеспокоенность внешним видом мешают подросткам быть собой, тем самым оказывая негативное влияние на их здоровье, дружеские отношения и даже успехи в школе.

Наши ресурсы включают в себя инструменты для родителей, наставников, преподавателей и лидеров среди молодежи, доступные для бесплатного скачивания и уже зарекомендовавшие себя в качестве надежного способа развития уверенности в себе.

Истинная красота не требует жертв

peta logo

Продукция Dove не тестируется на животных. На протяжении более 30 лет, мы использовали множество альтернативных методов тестирования безопасности наших продуктов и ингредиентов, которые не включают в себя тестирование косметики на животных.

Наша косметика теперь будет отмечена маркировкой этичной продукции PETA*. Со следующего года, упаковки всех наших продуктов будут обладать этой маркировкой, чтобы уведомить и дать гарантию нашим покупателям, что Dove не проводит и не будет проводить тесты косметики на животных.

*PETA (People for the Ethical Treatment of Animals «Люди за этичное отношение к животным») – это самая большая организация по борьбе за права животных в мире, с более чем 6.5 миллионов членов и сторонников.

Dove Men+Care – косметика для мужчин для ухода за собой

Dove предлагает линейку продуктов для настоящих мужчин, которые отдают предпочтение комплексному подходу к уходу за своей кожей и максимальному контролю над потоотделением. Были созданы крем гель для душа и антиперспирант. Гель для душа для мужчин Dove men+CARE обеспечит экстра защиту, экстра свежесть и глубокое очищение на протяжении всего дня, а антиперсперант для мужчин защитит от потоотделения в течение 48 часов.

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация