«Happy moments» – это сообщник по веселью в моменты купания и гигиены ребенка. «Не хочу, не буду чистить зубы! Не пойду купаться!» – с этим может столкнуться каждая мама. Помочь ребенку привить привычки по уходу за собой и полюбить эти моменты можно через игру и веселье. А в этом «Happy Moments» – лучший сообщник.

Мы помогаем превратить ежедневные заботы в счастливые моменты.

Часто родители погружаются в рутину и полностью растворяются в ежедневных заботах. «Happy moments» помогает детям и родителям ценить моменты, проведенные вместе, и сделать их счастливыми.

Нам доверяют мамы

Безопасность формул подтверждена клинически, каждый продукт имеет натуральную основу. Наши продукты клинически протестированы и одобрены дерматологами. Они:

  • Не вызывают слез.
  • Не сушат и не раздражают кожу.

Обязательные клинические испытания проводятся в рамках подтверждения соответствия Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 009/2011«О безопасности парфюмерно - косметической продукции».

Добровольные клинические испытания – это дополнительные испытания, которые проводятся в специализированных медицинских учреждениях с целью доказательства специфических свойств безопасности продукта.

Строгий отбор компонентов при разработке рецептур

Отбор компонентов осуществляется по итогам прохождения следующих испытаний:

  1. IN-VITRO тест:

    Позволяет оценить, какую эффективность можно ожидать от компонента при использовании его на коже человека.

  2. X-VIVO тест:

    Более глубокое изучение механизма действия компонента и его влияния на различные слои кожи.

  3. IN-VIVO тест:

    Тестирование образцов продукта респондентами, отобранными для данного тестирования по возрасту, типу кожи. Ведется под наблюдением врачей-дерматологов, которые оценивают состояние кожных покровов визуально и с помощью инструментальных методов.

  4. IN-SILICO тест:

    Относительно новый метод исследования, который позволяет оценить свойства/механизмы действия ингредиентов с помощью компьютерного моделирования.

  5. Дополнительные испытания IN-VIVO:

    Позволяет дополнительно изучать свойства компонентов в зависимости от рецептурных особенностей косметического изделия, поскольку многие ингредиенты при совместном использовании могут давать усиление или уменьшение эффективности конечного продукта.

  6. Внутренние требования

    Ряд внутренних требований для более строгого контроля. Например, в компании установлены требования к выбору консервантов для детской косметики. Данные требования появились на основании многолетнего опыта разработки косметики, предназначенной для детей.

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация