Развитие продаж и работа с клиентами

Развитие продаж и работа с клиентами - это функция, которая является ключевым связующим звеном между нашими продуктами и покупателем, то есть отвечает за то, чтобы потребитель всегда мог найти то, что ему нужно.

Во время программы ты будешь взаимодействовать с крупными розничными сетями и частными магазинами, разберешься во всех аспектах взаимодействия с ключевыми клиентами и поставщиками в Интернете. Ты будешь разрабатывать программы поддержки клиентов и строить совместные бизнес-планы. Научишься работать с большими объемами данных и делать первоклассную аналитику, которая поможет грамотно прогнозировать продажи и подскажет, как нужно развивать бизнес.

Опыт работы с клиентами, который вы получите в рамках Программы подготовки будущих лидеров Unilever

"Вы можете применить на практике все то, чему вас учили в университете. Вы можете сделать множество вещей и можете самостоятельно управлять своей карьерой."

Йорг Броуер, Директор по продажам, Бенелюкс
Знаете ли вы?

У Unilever 150.000 клиентов во всем мире, которых мы обеспечиваем почти 60.000 разнообразных продуктов.

Unilever воспитывает лидеров

Наши международные образовательные программы считаются лучшими в своей отрасли. Наша компания имеет собственные академии по каждой из сфер деятельности, которые созданы для развития тех или иных специализированных навыков у сотрудников.

Три способа обучения в Unilever
  • Формальное обучение: с помощью тренингов практической направленности.
  • Получение опыта: практическая работа над проектом.
  • Общение с профессионалами: работа с экспертами в различных областях и работа в паре с более опытными сотрудниками.
Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация