Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Unilever Future Leaders Programme
  4. Управление поставками

Управление поставками

От грядки до потребителя

Отдел управлений поставками отвечает за весь процесс доставки продукции клиентам и потребителям, играя важную роль в обеспечении устойчивого развития нашей компании.

Выбрав отдел по управлению поставками в рамках нашей Программы Unilever Future Leaders Programme, вы получите возможность познакомиться со всеми сферами деятельности крупнейшего подразделения компании Unilever.

Опыт, который вы получите в рамках Программы Unilever Future Leaders Programme в отделе управления поставками

Планирование

Обожаешь моделирование, статистические модели и Big-Data? Готов погрузиться в современные digital-технологии? В отделе «Планирование», который является одним из ключевых звеньев между функцией продаж и производством, для тебя однозначно найдется место. Наши менеджеры по планированию анализируют спрос и продажи, выявляя из больших данных инсайты для прогноза будущего бизнеса, а также управляют уровнем товарных запасов по всей стране.

Логистика

Работа в отделе «Логистика» в Unilever – это симбиоз эффективности, креатива и практических решений. Ты сможешь принять участие в непрерывном процессе оптимизации логистических потоков, балансируя между минимизацией затрат и высоким уровнем сервиса. Будь готов применить недюжинную изобретательность вкупе с внимательностью к деталям и умением видеть систему в целом!

Производство

У тебя есть инженерно-техническое образование и лидерский потенциал? В направлении «Производство» можно за 2,5 года вырасти до Руководителя Производства или Главного Инженера на одной четырех производственных площадок Unilever, которые признаны на международном уровне. Если ты хочешь решать реальные инженерные задачи, увеличивать эффективность производственных линий, автоматизировать процессы, не боишься «железа» и хочешь в перспективе управлять большой командой, тогда подавай заявку на это направление уже сейчас!

Отдел клиентского сервиса

Отдел «Клиентского сервиса» - это ключевой контакт для торговых сетей и дистрибьюторов после отдела продаж. Менеджеры по клиентскому сервису вместе с отделом продаж принимают стратегические решения по проектам снижения затрат, улучшения уровня обслуживания, увеличения показателя наличия товара на полке. Здесь ты сможешь прорабатывать выгодные решения как для клиента, так и для нашей компании, выстраивая стратегическое партнерство для долгосрочного роста.

Качество

Если ты перфекционист во всем, то ты сможешь раскрыть свой потенциал в отделе «Качество». Именно здесь высококлассные профессионалы обеспечивают высочайшее качество продукции для наших клиентов и потребителей на всех этапах цепочки поставок, начиная с разработки дизайна и рецептур, процесса производства, логистики и заканчивая моментом, когда продукт оказывается в корзине у нашего потребителя.

Закупки

Главная задача отдела «Закупок» - это работа с проверенными поставщиками по наиболее выгодным ценам и с наилучшим качеством! В Unilever у тебя есть отличная возможность попробовать себя в закупках сырья, маркетинговых услуг, производственных линий и других направлениях, напрямую влияя на цену и, соответственно, принося в бизнес ощутимую экономию. Если ты умеешь договариваться, анализировать, соблюдать баланс настойчивости и гибкости, здесь ты сможешь найти свое призвание.

“В 2012 МЫ ВПЕРВЫЕ ВОШЛИ В ТОП-10 ЛУЧШИХ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК В МИРЕ ПО ВЕРСИИ КЛЮЧЕВЫХ АНАЛИТИКОВ ОТРАСЛИ. ЭТО ВЫДАЮЩЕЕСЯ ДОСТИЖЕНИЕ.”

Пьер Луиджи Сигизмонди, Вице-президент отдел поставок

Unilever воспитывает лидеров

Наши международные образовательные программы считаются лучшими в своей отрасли. Наша компания имеет собственные академии по каждой из сфер деятельности, которые созданы для развития тех или иных специализированных навыков у сотрудников.

Знаете ли вы, что…

Компания Unilever управляет более чем 250 фабриками, на которых производится 130 000 чайных пакетиков каждую минуту, 1 миллиард дезодорантов и 2 миллиарда порций мороженого "Магнат" ежегодно.

Три способа обучения в Unilever

  • Формальное обучение: с помощью тренингов практической направленности.
  • Получение опыта: практическая работа над проектом.
  • Общение с профессионалами: работа с экспертами в различных областях и работа в паре с более опытными сотрудниками.
Back to top