Toggle поиск

  1. Home
  2. Карьера
  3. Для студентов и выпускников
  4. Unilever Future Leaders Programme
  5. Управление поставками

Управление поставками

От грядки до потребителя

Отдел управлений поставками отвечает за весь процесс доставки продукции клиентам и потребителям, играя важную роль в обеспечении устойчивого развития нашей компании.

Выбрав отдел по управлению поставками в рамках нашей Программы Unilever Future Leaders Programme, вы получите возможность познакомиться со всеми сферами деятельности крупнейшего подразделения компании Unilever.

Опыт, который вы получите в рамках Программы Unilever Future Leaders Programme в отделе управления поставками

Планирование

Отдел планирования прогнозирует продажи, а потом на основе этой информации создает производственные планы для локальных и зарубежных фабрик

Производство

Отдел производства расскажет Вам о том, как строится производство мирового уровня, как осуществляется планирование, как поддерживается неизменный уровень качества. Вы узнаете принципы, по которым строится высокоэффективное производство, позволяющее выпускать продукт неизменного качества при минимизации затрат. Вы узнаете о том, как построить производство мирового уровня, обеспечивающее эффективность использования ресурсов и гарантирующее высокие стандарты качества.

Отдел клиентского сервиса

Отдел клиентского сервиса (Customer Service) входит в состав отдела Поставок компании Unilever. Customer Service обеспечивает обслуживание клиентов компании до, во время и после покупки товара. Основными функциями является прием и обработка заказов на поставку, дальнейшее сопровождение заказов и разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания

Отдел качества

Отдел качества стремится к тому, чтобы обеспечение наших потребителей и клиентов продукцией превосходного и стабильного качества, полностью отвечающей их ожиданиям и даже превосходящей их. Отдел следит за тем, чтобы качество нашей продукции было надлежащим на всех этапах деятельности, включая обеспечение высоких стандартов при разработке дизайна и рецептур наших продуктов, производстве и поставках их потребителям. Несмотря на то, что отдел является главным аккумулятором вопросов и проблем, связанных с качеством, и тем звеном, которое не дает им наносить урон бизнесу, основной задачей команды является привлечь всех сотрудников компании к тому, чтобы следить за Качеством и оперативно сообщать о любых несоответствиях.

Закупки

Отдел Закупок, входит в состав отдела Поставок компании Unilever. Отдел закупок ответственен за развитие и поддержание партнерских отношений с поставщиками, осуществление производственных и непрямых закупок, контроль и утверждение заявок на приобретение товара / услуги со стороны бизнеса. Помимо этого, сотрудники отдела Procurement анализируют динамику цен на рынке и составляют стратегии закупок того или иного материала / товара или услуги. Их главная задача – это работа с проверенными поставщиками по наиболее выгодным ценам и наилучшим качеством!

Логистика

Отдел логистики предоставит Вам возможность непосредственно участвовать в непрерывном процессе оптимизации логистических потоков, балансируя между минимизацией затрат и высоким уровнем сервиса. Будьте готовы применить недюжинную изобретательность вкупе с внимательностью к деталям и умением видеть систему в-целом!

“В 2012 МЫ ВПЕРВЫЕ ВОШЛИ В ТОП-10 ЛУЧШИХ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК В МИРЕ ПО ВЕРСИИ КЛЮЧЕВЫХ АНАЛИТИКОВ ОТРАСЛИ. ЭТО ВЫДАЮЩЕЕСЯ ДОСТИЖЕНИЕ.”

Пьер Луиджи Сигизмонди, Вице-президент отдел поставок

Unilever воспитывает лидеров

Наши международные образовательные программы считаются лучшими в своей отрасли. Наша компания имеет собственные академии по каждой из сфер деятельности, которые созданы для развития тех или иных специализированных навыков у сотрудников.

Знаете ли вы, что…

Компания Unilever управляет более чем 250 фабриками, на которых производится 130 000 чайных пакетиков каждую минуту, 1 миллиард дезодорантов и 2 миллиарда порций мороженого "Магнат" ежегодно.

Три способа обучения в Unilever

  • Формальное обучение: с помощью тренингов практической направленности.
  • Получение опыта: практическая работа над проектом.
  • Общение с профессионалами: работа с экспертами в различных областях и работа в паре с более опытными сотрудниками.
Back to top