1. Home
  2. ...
  3. Unilever Case Championships
  4. Unilever Clash of Sales

Unilever Clash of Sales

Почему стоит участвовать

  • Погружение в бизнес Unilever

    Участники Clash of Sales познакомятся со структурой и организацией процессов в Unilever, чтобы решать задачи так, как это действительно делают в компании.

  • Передовые знания

    Цикл лекций от ведущих экспертов Unilever расскажет о ключевых трендах в сфере продаж.

  • Старт карьеры

    Победители Clash of Sales получат возможность ускоренного отбора на программы UFLP и ULIP, а также суперприз от Unilever.

Структура чемпионата

Сlash of Sales — соревнования национального масштаба.

Студенты объединяются в команды из 3-х человек и подают заявку. После регионального отборочного тура 12 команд победителей получат право представлять свои города в финале в офисе Unilever в Москве.

Подробнее узнать о структуре и этапах Сlash of Sales, а также зарегистрировать свою команду можно здесь: http://clashofsales.su/

«В Clash of Sales нас привлек очень интересный формат – возможность посмотреть на реальный бизнес не только в стратегической перспективе, но и с точки зрения текущих задач. Это чемпионат, где можно предложить решение, которое останется не только на слайдах, но и может быть реализовано в деятельности компании.»

Ксения Обухова, финалист Clash of sales 2016
Back to top