Чем мы занимаемся в Unilever
-
«Мастер»
Вы получите возможность встретится с людьми, олицетворяющими собой движущую силу компании Unilever во всем мире – нашими «Мастерами». Без этих креативных и трудолюбивых инноваторов мы не смогли бы достичь своего нынешнего уровня. Если бы вы могли стать одним из наших «Мастеров», чем именно вы хотели бы заниматься?
-
Unilever's Best Ads
A trip down memory lane in this video that highlights our advertising for the last 50 years with some of the most iconic ads ever made.
-
Пять шагов к переменам
Мы разработали специальный подход для содействия распространению концепции устойчивого развития.
Что такое Unilever
Компания Unilever – один из ведущих поставщиков потребительских товаров в мире, представленный в более чем 190 странах.
Каждый день 2 миллиарда людей используют нашу продукцию для того, чтобы хорошо выглядеть, хорошо чувствовать себя и получать от жизни только самое лучшее.
Наш ассортимент включает в себя множество разных товаров – от сбалансированного диетического питания до вкуснейшего мороженого, мыла с доступной ценой, шампуней класса «люкс» и хозяйственных товаров для каждодневного использования.
Вся наша деятельность осуществляется с учетом принципов устойчивого развития. В 2012 году мы заняли первую строчку в рейтинге Индекса устойчивости Доу-Джонса - и мы занимаем ее вот уже 14-й год подряд.
Благотворительный фонд Unilever

Мы сотрудничаем с другими благотворительными организациями, чтобы улучшить жизни более чем 1 миллиарда человек.
План устойчивого развития

Компания Unilever стремится к созданию более устойчивого жизненного пространства для людей во всем мире. План устойчивого развития Unilever – это путешествие к устойчивому развитию продолжительностью в десять лет. Это основополагающий принцип нашей деятельности.