1. Home
  2. ...
  3. Для профессионалов
  4. Коммуникации

Коммуникации

Корпоративные отношения

Специалисты отдела корпоративных отношений Unilever занимаются распространением информации о нашей компании.

Одно из основных направлений работы отдела корпоративных отношений Unilever – обеспечение прозрачных и эффективных коммуникаций с различными аудиториями, как внешними, так и внутренними, - от сотрудников до инвесторов, журналистов, лиц, находящихся в поиске работы, неправительственных организаций, партнеров, клиентов и потребителей.

Именно они отвечают за защиту репутации компании Unilever и распространяют информацию о нашей продукции, целях и ценностях.

Карьера в отделе корпоративных отношений Unilever позволит вам стать частью динамичного подразделения активно развивающейся компании.

Компания Unilever известна, прежде всего, благодаря своим брендам хозяйственных товаров, но сегодня она постепенно завоевывает также репутацию компании, ориентированной на достижение устойчивого развития, и команда специалистов отдела корпоративных отношений играет важнейшую роль в процессе распространения информации об этом.

У нас есть что рассказать о том, каким образом мы помогаем более чем миллиарду человек улучшить свое здоровья и благосостояние, одновременно заботясь о сокращении влияния на окружающую среду и организовывая поставки сырья из устойчивых источников.

Наша команда взаимодействия со средствами массовой информации отвечает за связи с представителями мировой прессы, в то время как специалисты команды по внешним связям тесно сотрудничают с правительствами, неправительственными организациями и агентствами, такими как научные и исследовательские центры.

Отдел цифровых коммуникаций отвечает за наполнение нашего корпоративного веб-сайта Unilever.com интересным контентом, который просматривают 14 миллионов посетителей в год, и обеспечивает стабильную работу сайта. А корпоративный редакционный отдел работает с внутренними новостными каналами и предоставляет сотрудникам информацию о деятельности и достижениях компании Unilever по всему миру.

Достижения

  • Сеть Unilever.com объединяет 68 локальных версий корпоративных веб-сайтов, охватывающих 95 стран.
  • В 2011 году сайт Unilever.com привлек более 20 миллионов посетителей.
  • В 2012 году сайт Unilever.com занял шестую строчку в рейтинге Индекса эффективности корпоративных веб-сайтов Financial Times/Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness и был признан самым эффективным сайтом в отрасли производства потребительских товаров.
  • В 2012 году глобальный корпоративный новостной канал Unilever был отмечен тремя наградами Института внутренних корпоративных коммуникаций.
  • Старшее руководство компании Unilever постоянно получает приглашения выступить с речью на мировой сцене по вопросам нашей стратегии и целей. В 2012 году Генеральный директор компании Пол Полман выступил в качестве сопредседателя на ежегодном собрании Всемирного экономического форума в Давосе (Швейцария).

“Карьера в Коммуникациях Unilever позволяет быть частью команды профессионалов в международном масштабе.”

Барни Уайльд, Глобальные кампании и цифровые каналы
Back to top