Toggle поиск

  1. Home
  2. Карьера
  3. Для профессионалов
  4. Отдел по работе с клиентами

Отдел по работе с клиентами

Продажи

Около 25 000 человек практически во всех странах мира ежесекундно используют какой-то из продуктов Unilever; эти продукты продаются в 11 миллионах магазинов, которыми управляют 150 000 наших клиентов. И эти цифры удвоятся, когда наша компания достигнет поставленных целей. 

Наши команды специалистов из отдела работы с клиентами взаимодействуют с нашими клиентами в целях создания новых продуктов, категорий и концепций.

Ориентированность на покупателей

Выбрав карьеру в отделе работы с клиентами, вы сможете принимать участие во многих процессах, от управления категориями до разработки и реализации решений для брендов, ориентированных на такие показатели как товарооборот, прибыль и доля рынка, и будете иметь возможность реализовать свой лидерский потенциал.

Ориентированность на результат

Мы ориентируемся на «основополагающие показатели продаж» - стандарты, которые позволяют оценить результаты продаж нашей продукции в магазинах. Выстраивая партнерские отношения с розничными продавцами по всему миру, мы фокусируемся на эффективность выполнения ими планов продаж, ориентированных на покупателей.

Сотрудничество с клиентами

Наш инновационный подход к сотрудничеству высоко ценится нашими клиентами.

Наши Центры исследования и внедрения инноваций в работу с клиентами содействуют развитию сотрудничества, используя наш глобальный опыт и знания в сочетании с передовыми инструментами и методами.

Наш подход к совместному бизнес-планированию предоставляет клиентам решения, доступные на протяжении всего цикла потребления, – от разработки инновационного продукта до его появления на полках магазина.

Устойчивый рост вместе с клиентами

  • Достижение устойчивости является основополагающим принципом всего, что мы делаем в рамках работы с клиентами.
  • Совместный проект компаний Walmart и Unilever «The Living Project» вдохновляет покупателей делать хотя бы маленькие шаги по направлению к повышению качества жизни, к созданию лучшего мира, в котором им не придется жертвовать ни временем, ни деньгами. Эта программа предлагает покупателям решения, которые помогают им совершать небольшие действия, влекущие за собой масштабные перемены к лучшему.
  • С помощью программы «Shakti» в Индии мы смогли расширить сеть прямых поставок частным предпринимателям, которые продают нашу продукцию в своих маленьких местных магазинчиках. При этом доход их домашних хозяйств увеличивается вдвое, а Unilever тем самым расширяет охват целевой аудитории.

"Вы будете работать с разными клиентами: крупными, небольшими, местными, региональными, мировыми. Это отличная возможность проявлять изо дня в день ваши соревновательные и творческие способности."

Пумла Сифамла, Национальный Менеджер по работе с клиентами, Южная Африка
Back to top