Продажи
Около 25 000 человек практически во всех странах мира ежесекундно используют какой-то из продуктов Unilever; эти продукты продаются в 11 миллионах магазинов, которыми управляют 150 000 наших клиентов. И эти цифры удвоятся, когда наша компания достигнет поставленных целей.
Наши команды специалистов из отдела работы с клиентами взаимодействуют с нашими клиентами в целях создания новых продуктов, категорий и концепций.
Ориентированность на покупателей
Выбрав карьеру в отделе работы с клиентами, вы сможете принимать участие во многих процессах, от управления категориями до разработки и реализации решений для брендов, ориентированных на такие показатели как товарооборот, прибыль и доля рынка, и будете иметь возможность реализовать свой лидерский потенциал.
Ориентированность на результат
Мы ориентируемся на «основополагающие показатели продаж» - стандарты, которые позволяют оценить результаты продаж нашей продукции в магазинах. Выстраивая партнерские отношения с розничными продавцами по всему миру, мы фокусируемся на эффективность выполнения ими планов продаж, ориентированных на покупателей.
Сотрудничество с клиентами
Наш инновационный подход к сотрудничеству высоко ценится нашими клиентами.
Наши Центры исследования и внедрения инноваций в работу с клиентами содействуют развитию сотрудничества, используя наш глобальный опыт и знания в сочетании с передовыми инструментами и методами.
Наш подход к совместному бизнес-планированию предоставляет клиентам решения, доступные на протяжении всего цикла потребления, – от разработки инновационного продукта до его появления на полках магазина.
Устойчивый рост вместе с клиентами
- Достижение устойчивости является основополагающим принципом всего, что мы делаем в рамках работы с клиентами.
- Совместный проект компаний Walmart и Unilever «The Living Project» вдохновляет покупателей делать хотя бы маленькие шаги по направлению к повышению качества жизни, к созданию лучшего мира, в котором им не придется жертвовать ни временем, ни деньгами. Эта программа предлагает покупателям решения, которые помогают им совершать небольшие действия, влекущие за собой масштабные перемены к лучшему.
- С помощью программы «Shakti» в Индии мы смогли расширить сеть прямых поставок частным предпринимателям, которые продают нашу продукцию в своих маленьких местных магазинчиках. При этом доход их домашних хозяйств увеличивается вдвое, а Unilever тем самым расширяет охват целевой аудитории.