Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Для профессионалов
  4. Маркетинг

Маркетинг

Работай над брендами со смыслом

Unilever выпускает более 400 брендов продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены, 12 из которых дают годовой объем продаж величиной более 1 миллиарда долларов. 

В условиях высоких темпов роста рынков развивающихся стран, заинтересованности потребителей в стабильности и устойчивости и эпохи «цифровой революции» маркетологи должны отслеживать тренды, особенности поведения потребителей и инновационные возможности, чтобы наши бренды отвечали требованиям наших потребителей.

Маркетинг необходим для понимания, формирования и построения спроса, так что выбор направлений маркетинговой деятельности весьма широк. Увеличение своей доли рынка и объема продаж – сложная, но стоящая затраченных усилий задача в условиях постоянно меняющихся условий.

Работа маркетолога подразумевает постоянное взаимодействие с потребителями для того, чтобы лучше понимать их предпочтения и потребности, а затем на их основании выстраивать ценности компании и бренда.

В процессах развития и построения бренда наши маркетологи играют важнейшую роль, выстраивая и поддерживая связь с потребителями по средством наших брендов в рамках программы устойчивого развития.

Наши награды

  • Кит Вид, главный специалист по маркетингу и коммуникациям, был удостоен звания Лучшего международного маркетолога года согласно рейтингу известного маркетингового агентства M&M, 2012 год.
  • Марк Матье, старший вице-президент, был удостоен звания самого влиятельного маркетолога Великобритании согласно рейтингу журнала Marketing Magazine, 2012 год.
  • Мы получили три премии «Effie» за рекламные ролики брендов Axe, Dove и Lifebuoy в 2012 году.
  • Мы получили восемь премий «Spike» в Азии, 2012 год.
  • Мы получили 25 премий «Cannes Lion» в Каннах, 2012 год.

“Unilever это фантастичекий, инновационный партнер и мы очень рады помогать им выстраивать их существование в Facebook. Unilever понимает, что если у людей есть платформа, где они могут делиться своим опытом и привносить изменения, то могут случаться невероятные вещи.”

Джоанна Шилдс, Вице-президент и управляющий директор EMEA на Facebook
Back to top