Работай над брендами со смыслом
Unilever выпускает более 400 брендов продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены, 12 из которых дают годовой объем продаж величиной более 1 миллиарда долларов.
В условиях высоких темпов роста рынков развивающихся стран, заинтересованности потребителей в стабильности и устойчивости и эпохи «цифровой революции» маркетологи должны отслеживать тренды, особенности поведения потребителей и инновационные возможности, чтобы наши бренды отвечали требованиям наших потребителей.
Маркетинг необходим для понимания, формирования и построения спроса, так что выбор направлений маркетинговой деятельности весьма широк. Увеличение своей доли рынка и объема продаж – сложная, но стоящая затраченных усилий задача в условиях постоянно меняющихся условий.
Работа маркетолога подразумевает постоянное взаимодействие с потребителями для того, чтобы лучше понимать их предпочтения и потребности, а затем на их основании выстраивать ценности компании и бренда.
В процессах развития и построения бренда наши маркетологи играют важнейшую роль, выстраивая и поддерживая связь с потребителями по средством наших брендов в рамках программы устойчивого развития.
Наши награды
- Кит Вид, главный специалист по маркетингу и коммуникациям, был удостоен звания Лучшего международного маркетолога года согласно рейтингу известного маркетингового агентства M&M, 2012 год.
- Марк Матье, старший вице-президент, был удостоен звания самого влиятельного маркетолога Великобритании согласно рейтингу журнала Marketing Magazine, 2012 год.
- Мы получили три премии «Effie» за рекламные ролики брендов Axe, Dove и Lifebuoy в 2012 году.
- Мы получили восемь премий «Spike» в Азии, 2012 год.
- Мы получили 25 премий «Cannes Lion» в Каннах, 2012 год.