Будущее брендов
Глубокие знания специалистов отдела исследований и разработок о потребностях покупателей и их опыт в сфере науки и технологий помогают нам создавать инновационную продукцию.
Благодаря глобальным масштабам компании Unilever, работа в отделе исследования и разработки позволит вам заниматься самыми разнообразными категориями и регионами. Например, технология, которая позволяет нам снизить калорийность мороженого, может также использоваться для снижения уровня содержания жира в туалетном мыле. И мы имеем возможность внедрять подобные инновации в глобальных масштабах.
Вы можете также посвятить себя работе с внешними партнерами. Обмен инновационными технологиями играет важную роль в наших достижениях в области инноваций.
Мы предоставляем рабочие места для более чем 6000 профессионалов в области исследования и разработки (R&D) по всему миру и предлагаем уникально разностороннюю и динамичную карьеру.
Структура отдела исследования и разработки (R&D) позволяет поддерживать ключевые инновационные области:
Выявление новой технологии производства продукта, обеспечивающей его функциональные преимущества
Разработка выигрышных продуктов, упаковки и патентных формул
Внедрение сочетаний инновационных технологий на региональных рынках
Кроме того, у нас есть практические возможности для ускорения процессов разработки и внедрения, защиты и адаптации наших инноваций:
- Центр безопасности и экологического контроля
- Патенты
- Управление информацией и технологиями
- Нормативно-правовое регулирование
- Клинические исследования
- Обмен инновационными технологиями
Примеры наших последних инноваций
- Lifebuoy clini-care10 – мыло, которое обеспечивает в десять раз лучшую защиту от микробов по сравнению с аналогичными популярными продуктами.
- Шампунь Dove Damage Therapy содержит активные элементы, которые действительно проникают в волосы и восстанавливают их изнутри.
- Мороженое Magnum Infinity стало еще вкуснее благодаря включению в его состав кусочков какао-бобов, выращенных в Танзании.