1. Home
  2. ...
  3. Для профессионалов
  4. Управление поставками

Управление поставками

От грядки до потребителя

2 миллиарда наших потребителей каждый год наслаждаются вкусом мороженого Magnum. Это лишь один из примеров того, как мы улучшаем жизнь потребителей, ежедневно использующих нашу продукцию.

Наша логистическая сеть играет важную роль в процессе доставки наших товаров до клиентов и потребителей, начиная с закупки сырья и заканчивая поставками готовой продукции. Она также занимает важное место в Плане устойчивого развития Unilever.

Наша цепочка поставки полного цикла охватывает восемь направлений деятельности: разработка, производство, закупка, логистика, работа с клиентами, планирование, контроль качества и контроль безопасности, так что у вас есть широкий выбор возможностей построения своей карьеры в нашей компании.

План устойчивого развития Unilever

От устойчивого ресурсообеспечения к устойчивому производству и логистике, наша цепь поставки делает огромный вклад в наш План устойчивого развития Unilever. Повысив стоимость нашей компании с 40 миллиардов долларов до примерно 50 миллиардов долларов, мы параллельно сократили свое влияние на окружающую среду как минимум на треть. Например, сейчас половина наших производств не создают отходов, требующих утилизации на свалках.

Работая с поставщиками в соответствии с нашей программой «Партнерство для Победы», мы стремимся достичь 100%-ной устойчивости ресурсообеспечения по основным сельскохозяйственным материалам. Например, все наше пальмовое масло мы получаем от устойчивых поставщиков, а в Кении мы обучаем 350 000 мелких земельных собственников, выращивающих чай методом устойчивого производства, с помощью Кенийской Ассоциации Производителей Чая.

Впечатляющая цепь поставок Unilever

  • Мы входим в Top-10 рейтинга лучших цепей поставок в мире по версии исследовательской компании Gartner (и являемся номером один в Европе)
  • Мы - одна из крупнейших коммерческих логистических компаний в мире, которая уступает только DHL
  • Мы держим курс на сокращение нашего «углеродного следа» на 40% к 2020 году
  • У нас 150 000 клиентов, которых мы обслуживаем по почти 60 000 наименованиям продукции
  • Мы получаем более 200 000 различных видов материалов от 160 000 поставщиков, которые сотрудничают с более чем миллионом частных фермеров
  • Мы управляем более чем 250 фабриками, которые производят 130 000 чайных пакетиков каждую минуту, 1 миллиард дезодорантов ежегодно и 2 миллиарда порций мороженого Magnum каждый год
  • Мы сотрудничаем с автогоночной командой Lotus F1 для создания в нашей цепи поставок культуры, ориентированной на достижение результата.

“Впервые в 2012 году мы вошли в топ-10 лучших цепочек поставок по мнению ведущего аналитического агентства отрасли Gartner. Это невероятное достижение.”

Пьер Луиджи Сигизмонди, Директор управления поставками
Back to top