1. Home
  2. ...
  3. Для профессионалов
  4. Работа в Unilever

Работа в Unilever

Развивайтесь с нами

План устойчивого развития

Sustainable living plan

Мы поставили перед собой цель – сделать устойчивое развитие общераспространенным

Наша цель - удвоить размеры бизнеса и сократить отрицательное воздействие на окружающую среду. Поэтому нам нужны кадры, стремящиеся к победе и повышению собственной эффективности.

Выбирая Unilever для построения своей карьеры, вы выбираете самого привлекательного работодателя в мире. Мы завоевали превосходную репутацию, создавая такие условия работы, в которых люди могут удовлетворять как свои профессиональные, так и личные мотивы.

В Unilever мы предлагаем вам новые способы личного развития, больше возможностей для достижения успеха, привлекательные награды и поощрения, а также многочисленные направления для построения карьеры.

Предупреждение о мошеннических действиях подбора персонала в Интернете

Предупреждение о мошеннических действиях подбора персонала в Интернете Наше внимание было привлечено к мошеннической деятельности лиц, которые выдавали себя за кадровые агентства или сотрудников Unilever. Мошенничества заключались в отправке людям уведомлений о приеме на работу, как правило, на международные позиции, за что и вымогали сборы за визы и другие документы.

Мы хотели бы, чтобы было ясно, что Unilever никогда не требует платы за оформление документов от кандидатов, получивших работу. Если вы получите такое предложение работы от Unilever, независимо от того, было ли оно сделано непосредственно нами или через агентство, вы не должны будете платить никаких средств на административные сборы. Мы также рекомендуем вам не раскрывать личную или финансовую информацию кому-либо, кого вы не знаете.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наша культура

Наши ценности

Ценности Unilever являются важной основой для наших работников в их суждениях, решениях и действиях, которые они совершают каждый день. Эти ценности подкрепляют каждое наше слово и дело.

Целостность

Мы стремимся к целостности, поскольку она создает нашу репутацию. Именно поэтому мы никогда не идем на компромисс в этом вопросе. Она определяет, как мы ведем себя, где бы мы ни находились. Она направляет нас, чтобы делать правильные вещи для долгосрочного успеха компании Unilever.

Уважение

Уважение важно для нас, т.к. мы должны относиться друг к другу с достоинством, честностью и справедливостью. Мы поддерживаем этническое и социокультурное разнообразие наших людей и уважаем их за их индивидуальность и вклад.

Ответственность

Ответственность много значит для нас, т.к. мы хотим заботиться о наших потребителях, покупателях и сотрудниках, равно как и об окружающей среде и обществе. Мы берем нашу деятельность под личную ответственность и всегда делаем то, о чем говорим.

Пионерство

Нам близок дух первооткрывательства, т.к. благодаря нему бизнес был создан и продолжает двигаться вперед. Он дает нам силы и желание побеждать и создавать лучшее будущее. Это значит, что мы всегда готовы к разумным рискам.

Бренды и инновации

Бренды

Мы все являемся частью компании, ответственной за известные во всем мире бренды, такие как Lipton, Hellmann's, Calve и Dove.

В общей сложности мы производим более 400 брендов, 12 из которых достигают уровня продаж в €1 млрд. в год. Более 250 наших фабрик производят 130.000 чайных пакетиков в минуту, 1 млрд. дезодорантов в год и 2 млрд. мороженых «Магнат» в год.

Множество наших брендов имеют долгосрочное социальное предназначение, и мы вдохновляем наших сотрудников быть частью этих предназначений. Например, предназначением мыла Lifebuoy стала пропаганда гигиены, через мытье рук с мылом.

Инновации

Инновации находятся в самом сердце нашего будущего успеха. Ежегодно мы инвестируем около €1 млрд. на исследования и разработки, чтобы убедиться, что наши бренды и продукты удовлетворяют разнообразные нужды наших потребителей.

Устойчивое развитие

Принцип устойчивого развития лежит в основе ведения бизнеса в Unilever. В рамках плана устойчивого развития Unilever мы тесно сотрудничаем с поставщиками, инвестируем в местные бюджеты и развиваем навыки людей внутри и за пределами Unilever.

Удаленная работа

Ведение устойчивого бизнеса подразумевает и то, как мы работаем

Мы верим в возможности удаленной работы, гибкий подход к выполнению задач, который позволяет любому сотруднику работать когда угодно и где угодно, если это не мешает выполнению бизнес-задач.

Давая людям свободу выбора места и способа работы, мы создаем культуру, ориентированную на результат, а не на присутствие. Это также позволяет снижать использование транспортом , что благоприятно сказывается на окружающей среде.

Мы инвестируем в новые коммуникационные технологии, дизайн рабочих помещений и гибкие, удобные службы поддержки Управления персоналом.

Здоровье и хорошее самочувствие наших сотрудников.

Мы стремимся обеспечивать безопасные условия труда нашим сотрудникам и улучшать их здоровье с помощью правильного питания, упражнений и здорового образа жизни.

Деятельность бизнеса

Наши продукты продаются более чем в 190 странах мира, ежедневно 2 млрд. потребителей используют продукты Unilever.

Мы следуем принципам устойчивого развития и гордимся тем, что бренды, которые делают жизнь потребителей лучше, также приносят нам хороший доход. Например, продажи мыла Lifebuoy, жидких моющих средств и кондиционера для белья Comfort выросли вдвое.

Деятельность наших сотрудников также невероятно важна. Мы делаем все возможное, чтобы помочь вам достигнуть успеха в вашей карьере, которую вы сами строите.

Личные результаты

Ваш успех важен для нас, поэтому мы тратим силы и время, чтобы поддержать вас и помочь вам лучше работать и расширять возможности.

Личный план профессионального развития помогает вам достигать максимума в Unilever. Он помогает определиться и поставить смелые цели, которые положительно отразятся на всей организации. Он помогает планировать развитие ваших профессиональных навыков и лидерского поведения, как на текущей позиции, так и с расчетом на перспективу.

Отличные люди, отличное место

Стандарты лидерства

Стандарты лидерства - это поведение, которое мы ожидаем от своих сотрудников. Ведь они влияют на нашу деятельность и культуру.

Мышление с ориентацией на рост

Это позитивное и в то же время реалистичное отношение к будущему компании. Это твердое желание побеждать.

Ориентация на потребителей и покупателей

Это целеустремленное управление, ориентированное на наших потребителей и покупателей. Мы всегда стремимся смотреть на наши бренды через призму взгляда наших потребителей.

Руководство к действию

Это управление, ориентированное на действия. Это необходимость быстро реагировать в процессе принятия решений. Это значить действовать и быть готовым разумно рисковать.

Ответственность

Это действия, ориентированные на процесс. Это значит смотреть на вещи объективно. Это значит понимать, как действуют все бизнес-процессы в Unilever.

Построение команды и талантов.

Это ориентация на людей. Это значит вкладывать в развитие людей, выстраивать команду, все члены которой вместе движутся к единой цели.

Этническое и социокультурное разнообразие

Принцип разнообрзия значает принимать и учитывать индивидуальные различия, создавать возможности и расти вместе, создавая лучшие бизнес-результаты.

В Unilever мы стремимся к тому, чтобы стать командой, по-настоящему уважающей разнообразие. Потому что это действительно помогает нам достигнуть цели удвоения бизнеса, снижая вдвое вредное воздействие на окружающую среду.

Чтобы достигать наших целей, нам важно, чтобы наши люди обладали креативностью, необходимыми навыками и способностями.

Создание условий, который помогут людям раскрывать свой потенциал и узнавать себя, помогут нам достигнуть наиболее эффективных результатов.

Мы активно развиваем принципы разнообразия в наших сотрудниках. Сюда относится рассмотрение всех претендентов на вакансии и стабильное развитие всех наших сотрудников независимо от пола, физических возможностей, национальности и социокультурных особенностей.

Наши обязательства прописаны в нашем Кодексе бизнес принципов.

Вознаграждение в Unilever

Вознаграждение в Unilever

Мы создаем лидирующую культуру, в которой для каждого сотрудника создаются все условия для роста и реализации его потенциала. Мы разработали систему вознаграждений, основанную на деятельности сотрудников, их достижениях и наличии ценностей, подходящих для компании. 

Мы не только поддерживаем инициативу сотрудников выражать свое мнение и давать нам обратную связь, мы также стремимся понять, как оценивают политику вознаграждения наши сотрудники.

Политика о вознаграждениях

Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник имел доступ к этому документу. В нем объясняются и оцениваются все составляющие пакета вознаграждений. Там также можно найти всю информацию об индивидуальных вознаграждениях.

Мы будем расширять и привносить разнообразие в Политику о вознаграждениях не только в рамках материального поощрения. Мы хотим, чтобы сотрудники могли видеть ценность всех преимуществ в Unilever, включая возможность обучаться, чтобы отслеживать изменения своих способностей и потенциала.

Оценка элементов вознаграждений

Наша Политика включает в себя уникальную составляющую – «Оценка вознаграждения», благодаря которой наши сотрудники могут сообщать нам свое мнение о вознаграждениях. Насколько важен каждый элемент? Насколько он полезен сотрудникам? Мы хотим услышать мнения наших сотрудников о вознаграждениях и их предложения.

Политика о вознаграждениях уже сейчас действует в 96 странах. Сейчас мы распространяем ее все на большее количество людей и не остановимся, пока она не станет применима для каждого.

План развития системы вознаграждений

Мы создаем долгосрочный план развития системы вознаграждений для каждой страны, чтобы мы могли улучшать эффективность и соответствие системы вознаграждений для людей.

Мы знаем, что вознаграждения важны. Однако это не должно стать черным ящиком для сотрудников. Мы верим, что система вознаграждений должна быть открытой и понятной для всех наших сотрудников.

Система поощрения

Мы также предоставляем нашим сотрудникам привлекательную систему поощрения. Если компания успешно достигает своих целей, наши итоговые заработные платы будут входить в топ самых высоких на рынке. Это значит, что заработная плата людей, приносящих наибольший вклад, будет среди наивысших на рынке. Если мы все вместе будем показывать превосходный результат и приносить доход комапнии, мы все будем вознаграждены за это.

“Настоящей проверкой того, что компания действительно выстраивает грамотную политику роста своих сотрудников, является желание всех компаний на рынке приглашать на работу именно наших экспертов.”

Прерана Иссар, Вице-президент Управления персоналом
Back to top