Пропустить Содержание

Пять фактов о нашей деятельности в области устойчивого развития

Опубликовано:

Согласно нашему последнему отчету, мы уже достигли значительных успехов в области устойчивого развития и смогли преодолеть множество трудностей. Предлагаем вам кратко ознакомиться с нашим прогрессом в 2016 году.

Customer at a Unilever recycling station in Sao Paolo, Brazil

Наша компания растет, и последние результаты подтверждают то, что этот рост приносит прибыль и происходит в рамках концепции устойчивого развития.

Каждый год мы составляем отчеты о ходе достижения целей, предусмотренных нашим Планом устойчивого развития и повышения качества жизни (Unilever Sustainable Living Plan, USLP). Этот план, разработанный в 2010 году, — дорожная карта, помогающая нам реализовывать меры по быстрому развитию компании, сокращению воздействия на окружающую среду и повышению уровня качества жизни.

Ниже представлены пять фактов о нашем прогрессе в 2016 году, в том числе о наших успехах и стоящих перед нами сложностях.

Мы отмечаем увеличение темпов роста благодаря концепции устойчивого развития...

...показатели деятельности стабильно растут и свидетельствуют о высокой конкурентоспособности; рост прибыльный и устойчивый. В 2016 году бренды, развивающиеся в соответствии с Планом устойчивого развития и повышения качества жизни и способствующие достижению одной или сразу нескольких целей этого плана, обеспечили более 60% нашего роста. Кроме того, они развиваются на 50% быстрее, чем остальные бренды. Сейчас у нас 18 брендов, обеспечивающих «устойчивое развитие», включая шесть крупнейших по обороту брендов.

Мы положительно влияем на качество жизни миллионов людей...

...и делаем это на каждом этапе нашей цепочки создания ценности. Например, мы помогли примерно 920 000 женщин участвовать в программах, направленных на повышение уровня безопасности, развитие их профессиональных навыков и расширение возможностей. Это удалось нам благодаря работе с представителями цепочки поставок, а также посредством реализации программ по продаже и распространению наших продуктов. К концу 2016 года мы помогли 538 млн людей улучшить здоровье и санитарно-гигиенические условия жизни, а 650 000 небольшим фермерским хозяйствам — принять участие в программах по улучшению приемов сельскохозяйственной практики и увеличению прибыли.

Мы достигли значительных успехов в снижении воздействия нашей производственной и другой деятельности на окружающую среду, при этом нам еще предстоит решить множество проблем...

...поскольку для снижения степени влияния того, как потребители используют наши продукты, требуется длительное время. С 2008 года на наших производственных площадках связанные с потреблением энергии выбросы CO2 сократились на 43%, водопотребление — на 37%, а общий объем утилизации отходов — на 96% на одну тонну продукции. С 2010 года влияние наших продуктов на качество воды снизилось на 7%, а уровень отходов потребления наших продуктов — примерно на 28%.

При этом с 2010 года воздействие парниковых газов, выделяющихся на протяжении всего цикла производства и использования наших продуктов, увеличилось на 8%. Несмотря на сложности, мы намерены и в будущем придерживаться концепции цепочки создания ценности, а также стремиться к достижению нейтрального уровня эмиссии углекислого газа.

Мы хотим расширить свои социально-экологические обязательства...

...как сделали это в январе 2017 года, когда поставили перед собой цель, чтобы к 2025 году вся наша пластиковая тара была пригодна для вторичного использования, подлежала переработке или разлагалась в биосреде. Мы также продолжаем пристально следить за соблюдением прав человека в нашей компании: в 2016 году свой опыт в этой области мы внедрили на всей цепочке поставок.

Хотя предстоит сделать еще многое, мы уверены, что мы на правильном пути...

...потому что наша бизнес-модель и План устойчивого развития и повышения качества жизни позволяют нам создавать ценность для компании, акционеров и миллионов людей по всему миру. С момента реализации USLP показатели нашей деятельности постоянно растут, опережая темпы развития рынка, увеличивая прибыльность и движение наличных средств, а также обеспечивая существенную доходность для акционеров.

Хотите узнать больше? Для получения подробной информации перейдите в раздел «Устойчивое развитие».

Вернуться наверх