Пропустить Содержание

Russia Beauty article

Unilever в России узнал, что значит красота для россиянок

13 марта Unilever открыл заседание Экспертного совета по идеологии российских брендов красоты (Beauty Advisory Board), чтобы обсудить современное восприятие красоты, а также маркетинговую стратегию и социальную миссию российских косметических брендов.

Первое иннаугурационная встреча Beauty Advisory Board прошла в формате бизнес завтрака и собрала представителей государственных и культурных институтов, бизнеса, НКО, даже российских и советских знаменитостей, которые поделились своими взглядами на стратегии развития и продвижения, в том числе на экспорт, известнейших российских брендов косметической продукции – таких, как «Чёрный жемчуг», «Сто рецептов красоты», «Чистая линия», «Бархатные ручки», а также программ, направленных на реализацию их высокой социальной миссии – раскрытие потенциала женщины на каждом жизненном этапе.

Отвечая на вопрос, что же значит красота, гости заседания делали упор на ухоженность, заботу о своем здоровье, уверенность в себе и ощущение счастья – качества, необходимые каждому, чтобы чувствовать себя красивым.

Бизнес завтрак стал первым в серии заседаний Экспертного совета.

Russia Beauty article main image