Пропустить Содержание

90 лет добрых дел — почему бизнес должен иметь социальную миссию?

Опубликовано:

В январе 1930 года наши компании-основатели объединились в Unilever. И с самого начала наши «бренды со смыслом» стремились изменить жизнь людей к лучшему. Мы празднуем 90 лет под лозунгом «важно развивать бизнес, делая устойчивое качество жизни доступным для всех».

Unilever brand Lifebuoy come to the public’s aid during the Blitz in World War II.

Может ли бизнес действительно изменить ситуацию к лучшему?

Могут ли бренды позитивно влиять на жизнь людей?

Мы убеждены, что ответ на оба вопроса — «да». Празднуя 90-летие Unilever, мы верим, что успехи нашего прошлого станут основой для создания лучшего будущего всех людей и во всём мире.

Устойчивый бизнес – залог лучшего будущего

Сегодня, в 2020 году, Unilever претендует на звание самого ответственного бизнеса в мире.

В 190 странах мира наши бренды и предприятия поддерживают основные цели «Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever»: помочь более чем миллиарду людей улучшить свое здоровье и благосостояние, сократить вдвое воздействие на окружающую среду от использования продукции массового потребления, и повысить уровень жизни миллионов людей, которые задействованы во всех сферах присутствия Unilever – от производства до потребления.

Для достижения наших целей необходимо развитое чувство ответственности. И оно у нас есть.

Мы это осознавали ещё в 1930 году, когда компания Unilever была основана. Ведь уже тогда, цели повышения качества жизни легли в основу нашего бизнеса.

Feature image - William Hesketh Lever, co-founder, 1900
Мы считаем, что важно уделять пристальное внимание интересам и благополучию тех, кто нас окружает, чье благополучие мы должны связывать с нашим собственным и с кем мы должны делиться нашими успехами Уильям Хескет Левер, соучредитель, 1900 год

Социальная миссия помогает исполнять предназначение.

Когда британская мыловаренная компания Lever Brothers и голландская компания Margarine Unie в 1930 году объединили свои усилия и стали Unilever, обе компании привнесли свое видение социальной миссии.

Компания Lever Brothers, работала над доступностью образования и улучшением условий труда для своих сотрудников и повышением доступности гигиены во всех странах мира - создала мыло Sunlight Soap, имеющее четкую цель: «сделать чистоту обычным явлением».

Компания Margarine Unie кроме обеспечения доступного здравоохранения для рабочих, создала бренды, добавившие разнообразия в рацион питания рабочих, которые в то время питались черствым хлебом.

Мы убеждены, что именно эти социально-значимые цели движут нашим успехом с 1930 года, и оно же будет вдохновлять нас в последующие 90 лет.

Feature image - Alan Jope, Unilever CEO, 2019
Бренды без цели не будут иметь долгосрочного будущего в Unilever Алан Джоп, генеральный директор Unilever, 2019 год

Времена меняются. Амбиции остаются.

Производство качественной продукции, доступной для людей. Поддержание здоровья, гигиены и натурального питания. Обеспечение лучших условий для сотрудников. Амбиции, которые мотивировали компании, основавшие Unilever, и сегодня отражаются в стремлении наших брендов постоянно работать над улучшением качества жизни общества в целом и каждого человека в частности.

Разумеется, с 1930 года времена изменились. И нам еще предстоит как следует поработать над нашим бизнесом, чтобы сделать устойчивое развитие и повышение качества жизни обычным делом во всём мире.

Однако мы считаем, что наши основатели смогли бы признать и высоко оценить дух, стоящий за нашими амбициями в области устойчивого развития. И мы уверены, что они бы присоединились к нам в праздновании успехов нашей компании и наших брендов.

Они, как и мы, знали, что лишь компании, имеющие цель, могут удержать свои позиции на рынке.

Поэтому, чтобы отметить наш день рождения, мы поделимся несколькими значимыми событиями из нашей 90-летней истории.

Начнем с тех людей, которые являются основой нашего успеха. О них вы можете узнать в нашем фильме — в том числе об Элме Джонс, которая начала работать в Unilever в 1934 году, Киртхане Каси, которая присоединилась в 1996 году, и Саманте Тиан, которая пришла к нам в 2018 году.

И вот лишь несколько историй о некоторых самых известных наших брендах, которые показывают, что наши основатели были правы: бизнес, который стремится к лучшему, делает добро для всех.

Вернуться наверх