Пропустить Содержание

Two children planting a plant in the ground

Unilever – ключевой партнер саммита COP26. Миру требуются более активные действия для борьбы с глобальным потеплением

Наступившее десятилетие станет решающим для нашей планеты в борьбе с изменениями климата. Если человечество сможет удержать глобальное потепление и не позволит подняться температуре на Земле выше полутора градуса по Цельсию, то сможет предотвратить надвигающуюся катастрофу. Пока что мы – как часть мирового сообщества – идем по неправильному пути и не торопимся с принятием конкретных решений. Вот почему Unilever призывает государства, бизнес и гражданское общество к пересмотру своих действий и разработке четкой дорожной карты для целей, которые будут обсуждаться на климатическом саммите COP26.

Парижское соглашение 2015 года стало знаковым событием в борьбе с глобальным потеплением. Тогда, на COP21, мир согласился, что должен удерживать повышение температуры ниже двух градусов по Цельсию и продолжать усилия по ее ограничению до полутора градусов. С того момента человечеству стало ясно, что это обеспечение глобального чистого нуля выбросов к середине века и снижение скорости нагревания планеты хотя бы на полтора градуса по Цельсию является единственным способом, который позволит избежать климатической катастрофы.

Глобальная климатическая конференция COP26 состоится в Глазго с 31 октября по 12 ноября. Она станет еще одним ключевым событием, которое позволит правительствам, бизнесу и общественности обсудить и заложить фундамент, позволяющий в ближйшие годы реализовать комплекс мер по борьбе с глобальным потеплением.

Ради будущего человечества и нашей планеты каждый должен приложить все возможные усилия для реализации заявленных целей. Как ключевой партнер COP26, Unilever рассчитывает, что сможет ускорить своими реальными действиями борьбу с глобальным потеплением во всем мире.

Компании и правительства стран должны сокращать выбросы парниковых газов прямо сейчас

Сейчас предприятиям по всему миру необходимо ставить четкие цели и сроки для достижения углеродной нейтральности, а также регулярно сообщать о своих результатах общественности, взаимодействовать с поставщиками, инвесторами и правительствами, чтобы помогать другим достигунть необходимых показателей.

Помогая ускорить переход к низкоуглеродной и устойчивой экономике, предприятия могут оказать поддержку властям стран и совершить ускоренный переход к Парижскому соглашению. В свою очередь, создавая правильную комбинацию систем сдерживания и мотивирующих климатических реформ, правительства помогут стимулировать действия бизнеса, чтобы не позволить планете нагреться еще на полтора градуса по Цельсию.

Unilever поддерживает:

  • законные методы по поэтапному отказу от угля и других ископаемых видов топлива.
  • Разработку и внедрение углеродных квот, отражающих цену реальных последствий от CO2 для планеты и человечества.,
  • Повсеместный переход на возобновляемые источники энергии и электромобили.

Все эти действия должны сопровождаться немедленным внедрением реформ, основанных на пользе для природы и сокращении вреда для глобального потепления.

Таким образом, в преддверии COP26, каждое правительство должно установить масштабную климатическую цель и разработать подробную дорожную карту, которые помогут вдвое сократить глобальные выбросы к 2030 году и достичь углеродной нейтральности не позднее 2050 года.

Необходимо, чтобы правительства защищали своих граждан, помогали развивающимся странам, финансируя борьбу с глобальным потеплением, а также поддерживали людей в процессе адаптации к существующим климатическим реалиям и повышали устойчивость к их разрушительному воздействию. Негативные последствия климатического кризиса (такие, как штормы, наводнения, засхуа и другие) уже ощущаются повсюду, и многие из них, вероятно, продолжатся или усугубятся в будущем даже при выполнении Парижского соглашения.

Мы сделаем всё, что в наших силах

Unilever знает, что современные ответственные потребители ожидают решительных и прозрачных действий компании по защите окружающей среды. Начиная с материалов, которые используются для производства товаров, и заканчивая информацией о продуктах – Unilever сделает все возможное, чтобы помочь сделать каждому покупателю устойчивый выбор.

В марте 2021 года был опубликован План действий по переходу к изменениям климата, рассказывающий о подходе компании к вопросам глобального потепления.

Цели Unilever в области снижения влияния на климат включают в себя сокращение до ноля выбросов парниковых газов на производствах к 2030 году, а также достижение нулевого уровня выбросов по всей производственно-сбытовой цепи к 2039 году (от покупки сырья до продажи товаров в торговых точках). Компания переходит на 100% возобновляемые источники энергии и электромобили и работает с поставщиками и партнерами по инновациям для расширения масштабов действий, которые помогут защитить людей и Землю.

Известно, что сокращение биоразнообразия и глобальное потепление тесно взаимосвязаны. Действия, которые позволяют природе процветать, также пойдут на пользу климату, и наоборот. В связи с этим Unilever прекращает вырубку лесов по всей цепочке поставок к 2023 году, а также обязуется сохранять водные ресурсы и помогать и восстанавливать сельское хозяйство.

Все в мире взаимосвязано

Хотя мы работаем над сокращением собственных выбросов и побуждаем поставщиков к таким же действиям, большая часть углеродного следа на протяжении жизненного цикла продукции Unilever выходит за рамки непосредственного контроля компании.

Углеродный след зависит от того, каким образом сотрудники компании добираются до работы, от энергии, которая потребляется при использовании продукции, а также наличия инфраструктуры для утилизации, доступной для конечных потребителей.

Никто не справитсяся с такой масштабной задачей в одиночку. Бренды и сотрудники Unilever с нетерпением ждут саммит COP26 в Глазго, смело и уверенно выступают за более решительные и быстрые действия в вопросах климата. От этого зависит будущее планеты и всего человечества. А вы готовы присоединиться к борьбе?

*Все гиперссылки на этой странице доступны только на английском языке.