Unilever участвует в голосовании по лучшей косметики и бытовой химии

Голосование проводится в рамках международной премии «Выбор покупателя – 2012», которую в России представляет крупная сеть магазинов формата Health & Beauty из Санкт-Петербурга «Спектр Групп». Аналогичная премия Health & Beauty Awards ежегодно вручается в 32 странах мира. В России церемония пройдет впервые.

Несмотря на то, что продуктовая линейка в сети «Спектр» насчитывает свыше 12000 наименований, в финал премии вышло менее сотни товаров – только те, которые сегодня лидируют по объемам продаж. Бренды компании Unilever участвуют в 5 номинациях:

  • Лучший женский шампунь – линейка Dove,
  • Лучший мужской шампунь – линейка Clear,
  • Лучшие дезодорант – линейка Rexona (женские и мужские в ассортименте),
  • Лучшие гели для душа – линейка Dove (женские и мужские в ассортименте),
  • Лучшее мыло – линейка Dove.

Подсчет голосов по всем номинациям будет проводиться на специальном сайте, а так же во всех магазинах сети.

Марки, набравшие наибольшее число голосов, будут награждены специальной премией. Главная задача акции — выявить бренды, обладающие наибольшей известностью у петербуржцев и сформировавшие мнение о себе, как о лучших.

Поддержи любимые бренды и получай призы

Голосующие также не останутся без призов - все, угадавшие хотя бы 3 товара-победителя, получат гарантированные подарки. Чем больше победителей угадано верно, тем больше приз, например, вы можете выиграть годовой запас стирального порошка.

Итоги голосования будут озвучены на церемонии «Выбор покупателя 2012» 22 ноября. И именно тогда мы все узнаем, какие марки на самом деле выбирают «98 процентов женщин» или «77 процентов мужчин», а чья слава и популярность, возможно, несколько преувеличены. Помогите компании Unilever, примите участие в голосовании и поддержите любимые бренды.

Темы для дополнительного изучения
Back to top