1. Home
  2. ...
  3. News & features
  4. Unilever: наши бренды, достижения и цели

Unilever: наши бренды, достижения и цели

Ассортимент продукции компании Unilever весьма широк – от дорогих средств по уходу за волосами и аппетитного мороженого, до доступных продуктов питания, антибактериального мыла, спреев для борьбы с бактериями и многого другого.

Vietnamese shopkeepers with Omo product

Бренды, представленные здесь, это лишь некоторые из самых известных и распространенных продуктов из огромного ассортимента нашей компании.

Создавая лучшее будущее каждый день

Ассортимент нашей продукции очень разнообразен, но все наши бренды имеют одну общую черту – они созданы для реализации стратегии компании Unilever – создавать лучшее будущее каждый день.

Это философия стала продолжением идеи, на основе которой наша компания и была создана более века назад.

Возможно, Вам известны производимые нами продукты питания, средства личной гигиены или продукты для ухода за домом, потому что Вы пользуетесь ими каждый день, или видели нашу рекламу, которая в 2012 году завоевала рекордные 25 наград фестиваля Каннские Львы, самые престижные награды в рекламной индустрии.

Социальная ответственность

Все началось в 1890-х годах, когда Уильям Хескет Левер, основатель Lever Bros, запустил производство мыла Sunlight. Этот принципиально новый и недорогой продукт позволил бедным жителям Англии Викторианской эпохи получить доступ к санитарно-гигиеническим услугам.

Предприниматели, которые создали компанию Unilever, были одними из самых активных благотворителей своего времени. Они предлагали программы по поддержке благосостояния своих работников, а также разрабатывали продукты, положительно влиявшие на социальную среду.

Сегодня мы по-прежнему считаем, что успех заключается в работе в соответствии с самыми высокими стандартами корпоративной культуры по отношению к нашим сотрудникам, потребителям и миру, в котором мы живем.

Чувствовать себя отлично, хорошо выглядеть и больше получать от жизни

В 2010 году мы объявили о запуске Плана устойчивого развития, встав на путь устойчивого развития длиной в 10 лет. Мы берем на себя ответственность не только за наши непосредственные действия, но и за действия наших поставщиков, дистрибьюторов и за то, как наши потребители используют наши бренды.

Именно теперь, более чем когда-либо, наши бренды, принципы ведения бизнеса и лидерства в области устойчивого развития помогают людям чувствовать себя отлично, хорошо выглядеть и больше получать от жизни.

Достижения Unilever на пленке

За четыре минуты, которые Вы потратите на просмотр фильма, рассказывающего о создателях нашей компании, их благотворительной деятельности, о становлении компании Unilever, около 330 000 продуктов компании Unilever будут куплены потребителями по всему миру.

Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация