Семинар Aim-Progress. Программа ответственного привлечения ресурсов.

4 июня 2013 года в Москве прошел первый в России семинар на тему: «Ответственное привлечение ресурсов в FMCG индустрии». В организации мероприятия приняли участие: Unilever, Mars, Nestle, Givaudan, аудиторские компании SGS и Intertek, представители ассоциации Sedex. Ключевые поставщики компании FMCG сектора были приглашены на этот семинар – ЗАО «Мономах», ОАО «Эффект», ООО «Русагро», ООО «Лиматон Упаковка», ЗАО « БорусПресс», ЗАО «СПБ образцовая типография», ООО «Паблик Тотем», ООО «Орандж», ООО "ИнБриф", АР Картон и другие.

Открыли встречу вице-президент отдела закупок компании Mars - Брайс Рассел и глобальный операционный директор компании Unilever - Трейси Хэмптон. Как было отмечено Трейси: «Сегодня нам уже не достаточно приобретать качественный товар по наиболее выгодной цене. В данный момент все большую важность приобретает вопрос ответственного привлечения ресурсов. Соблюдаются ли в полной мере права человека, каково отношение фабрик к окружающей среде, насколько честны принципы ведения бизнеса” Пол Пикард, глава отдела закупок Европы компании Nestle, поделился опытом и привел пример того, насколько важна социальная репутация компании. 

Паскаль Бекер (компания Givaudan) и Франческа Нью (компания Mars) рассказали о выгодах социального аудита как инструмента контроля за современным обществом и ответственности в ведении бизнеса. Также они познакомили всех присутствующих с организацией Aim-Progress, участниками которой являются производители потребительских товаров, их поставщики. Цель организации – обоснование необходимости социального аудита, выгод после его проведения и поддержка новых компаний-участников.

Алексей Филлипов, менеджер по социальным аудитам и инспекциям компании Intertek представил процесс социального аудита с подробным описанием шагов, возможных подводных камней и особенностей его проведения в России. Данная часть мероприятия вызвала наибольший интерес у всех участников, было поднято много вопросов, поставщики делились опытом и проблемами, некоторые сложные задачи были решены в режиме реального времени. Завершила вторую часть заседания презентация системы Sedex, проведенная Вивьен МакКобри – представителем организации Sedex.

В конце семинара была проведена деловая игра, в ходе которой все участники (поставщики, аудиторы, компании-организаторы) разделились на группы для решения кейсов, связанных с ответственным привлечением ресурсов.

В заключение, стоит отметить, что cеминар Aim-Progress продемонстрировал участникам социальные тенденции в FMCG секторе и послужил серьезной отправной точкой в построении социально-ориентированного подхода к ведению бизнеса. Пришло время задуматься не только о цели, но и о средствах ее достижения, что отражено в нашем девизе – «Small actions - big difference».

Темы для дополнительного изучения
Back to top