Лучшая страница бренда Вконтакте 2013

27 февраля состоялась церемония вручения Премии «Digital Communication AWARDS – 2013». Признанные эксперты в области digital-коммуникаций выделили лучшие проекты 2013 года, победители были выбраны в 16 номинациях. В номинации «Лучшая страница бренда Вконтакте» победил бренд Dove Men+Care!

В чем же секрет успеха?

В 2012 году digital стратегия Dove Men+Care перешла на новый уровень.

С момента запуска проекта в 2010 году мы выстраивали коммуникацию в социальных сетях с целевой аудиторией и «разговаривали» с мужчинами на одном языке, затрагивая наиболее интересные и релевантные темы. Весь контент был органически связан между собой и построен по принципу тематических периодов, посвященных основным мужским интересам (машины, музыка, рыбалка, охота, путешествие, работа и т.п.) в привязке к актуальным событиям. Одним из ключевых элементов выступал «Мужской словарь», явивщийся отражением мыслей и ценностей настоящих мужчин и созданный совместно как с лучшими представителями пищущей общенноственности, так и с пользователями социальных сетей.

Благодаря уникальному контенту и высокому интересу со стороны пользователей уже весной 2012 года группа попала в топ рекомендованных страниц Вконтакте. Вовлекая пользователей в проект «Жизнь замечательных мужчин» и предоставляя возможность поделиться личным опытом, оставить свой след в истории, и поддерживая интерес с помощью видео-контента от селебрити, нам удалось увеличить осведомленность и выстроить имидж бренда, разработанного специально для мужчин.

Дальнейшее развитие концепции и обращение к мыслям, идеям, поступкам, которые формируют настоящего мужчину, использование интерактивных и конкурсных механик позволило увеличить количество подписчиков группы в два раза, одновременно с повышением уровня вовлеченности пользователей и органичного включения продуктового контента в диалог. Рост подписчиков страницы ускорился. И только за декабрь нам удалось привлечь 2000 человек!

Не останавливаясь на достигнутом и основываясь на глубоком понимании целевой аудитории в 2013 году мы приготовили очередной сюрприз! Подписывайтесь, следите, будет интересно! http://vk.com/dovemen

Темы для дополнительного изучения
Back to top