1. Home
  2. ...
  3. Новости & Упоминания
  4. Unilever поддерживает Всемирный день ухода за полостью рта

Unilever поддерживает Всемирный день ухода за полостью рта

Unilever совместно с Международной Федерацией Стоматологов поддерживает Всемирный день ухода за полостью рта, который отмечается ежегодно 20 марта.

По данным статистики, заболевания десен и кариес встречаются у 100% взрослого населения земного шара и у 60-90% детей. Только своевременная и профессиональная гигиена полости рта, а также правильный подбор средств гигиены могут обеспечить выздоровление и предотвратить обострение заболевания десен. Наша цель – повысить осведомленность населения по всему миру о важности правильного ухода за полостью рта. В рамках Плана устойчивого развития и улучения качества жизни Unilever реализует программы, направленные на то, чтобы убедить детей и их родителей чистить зубы дважды

в день, утром и вечером. Мы намерены помочь 50 миллионам человек изменить их поведенческие привычки к 2020 году. В России категория Unilever по уходу за полостью рта представлена брендами Концерна «Калина» - «Лесной бальзам», «32», «Маленькая фея» и «Дракоша». С 2011 года «Лесной бальзам» и «32» реализуют профессиональную образовательную программу в ряде стоматологических клиник по всей России. Цель программы на 2013 год – охватить аудиторию в 35 000 человек.

Мы призываем и вас поддержать Всемирный день ухода за полостью рта, ведь это так просто: чистите зубы дважды в день и убеждайте своих друзей и членов семьи следовать вашему примеру!

Темы для дополнительного изучения
Back to top