Сотрудники Unilever проводят мастер-классы в лучших университетах России

25 февраля в РЭА им. Плеханова прошел мастер класс Д. Одина, категорийного менеджера Unilever, и бизнес партнера по работе с персоналом Unilever А. В. Кадочниковой.

Идея проекта

Unilever logo

Динсер Один рассказал студентам факультетов МШБ, менеджмента, маркетинга и других факультетов РЭУ, как ведущие компании работают с категориями товаров в сетях розничной торговли на различных рынках, какими методами можно повысить эффективность категорийного менеджмента. Конкретные примеры из практики работы компании на рынках Австралии, Таиланда, Турции и России наглядно проиллюстрировали то, как действует категорийный менеджмент, а также показали этот процесс с точки зрения компании и с точки зрения потребителя.А.В. Кадочникова рассказала о возможностях прохождения практики в международной компании, о программах развития молодых специалистов, о возможностях карьерного и профессионального роста в Юнилевер.

Такие мастер-классы и другие мероприятия, ориентированные на передачу знаний и реальных практических навыков компания проводит регулярно как в высших учебных заведениях, так и в стенах своей компании. С одной стороны, участники узнают больше об устройстве и бизнесе компании, с другой - имеют возможность получить знания актуальные сегодня в международном бизнесе.

Темы для дополнительного изучения
Back to top