Пять месяцев назад большинство людей даже не слышало о COVID-19. Однако практически в одночасье к этой невидимой и смертельно опасной болезни приковалось все внимание. И это правильно. На кону стояли – и стоят – многие жизни.

Это привело к смещению акцента с гораздо большей и постоянно присутствующей угрозы для людей и планеты — климатическому и природному кризису.

Поэтому мы все должны удвоить наши усилия. Потому что, хотя время и не на нашей стороне, у нас имеется окно возможности, в котором можно действовать.

Учитывая все это, сегодня мы объявляем о новом комплексе действий и обязательств, направленных на улучшение здоровья планеты:

  • Мы обязуемся к 2039 году достичь нулевого уровня выбросов на всех этапах производства — от снабжения сырьем и до продажи нашей продукции.
  • Мы бросаем себе вызов, поставив своей целью достижение еще более высоких стандартов защиты таких высокоуглеродных экосистем, как леса, торфяники и тропические леса, и исключив из цепочки снабжения к 2023 году этапы, приводящие к лесоистреблению.
  • Мы дадим возможность новому поколению фермеров и мелких землевладельцев защищать и восстанавливать окружающую среду.
  • Мы введем для всех наших поставщиков новый Кодекс регенеративного сельского хозяйства, основанный на нашем существующем Кодексе устойчивого сельского хозяйства.
  • Мы внедрим программы по рациональному использованию водных ресурсов в 100 населенных пунктах из районов с дефицитом воды к 2030 году и присоединимся к членам Группы по водным ресурсам 2030 (2030 Water Resources Group) для определения масштаба программ по повышению устойчивости водных ресурсов.
  • Бренды Unilever инвестируют в общей сложности 1 миллиард евро в новый Фонд защиты климата и природы, который в течение следующих десяти лет будет использоваться для принятия значимых и решительных мер.
Ice capped mountains sit behind a lake. The reflection of the mountains is mirrored in the lake

Photo by Unilever employee, Ina Blatt

Мы становимся даже еще смелее, поэтому можем пойти еще дальше...

Мы известны своими амбициозными планами. В прошлом месяце мы отпраздновали десятилетний юбилей нашего Плана устойчивого развития и повышения качества жизни. Из него мы многое узнали о том, что работает, а что нет.

А в прошлом году мы объявили о смелых планах по удержанию пластика в многооборотной экономике, где он повторно используется, утилизируется или компостируется, и недопущению его попадания в окружающую среду.

Наши новые обязательства — это следующий шаг. И они идут дальше, чем мы когда-либо достигали.

«В то время как мир борется с разрушительными последствиями пандемии COVID-19 и пытается решить серьезные проблемы неравенства, — говорит генеральный директор Unilever Алан Джоп, — мы не должны забывать, что климатический кризис по-прежнему угрожает всем нам». Изменение климата, деградация окружающей среды, исчезновение различных видов растений и животных, нехватка воды — все эти проблемы взаимосвязаны, и мы должны решать их одновременно.

«При этом мы должны признать, что климатический кризис представляет собой не только чрезвычайную экологическую ситуацию; он также оказывает крайне негативное влияние на жизнь людей и их средства к существованию. Поэтому мы как бизнес несем ответственность за оказание помощи в преодолении кризиса, в том числе посредством прямых действий наших брендов».

Ускорение деятельности с помощью нового Фонда климата и природы

В рамках программы ускорения, наши бренды инвестируют в общей сложности 1 миллиард евро в новый Фонд защиты климата и природы, который в течение следующих десяти лет будет использоваться для поддержки инициатив по защите и улучшению здоровья планеты. К ним могут относиться проекты по восстановлению ландшафтов, сокращению выбросов углерода, а также восстановлению лесов и среды обитания диких животных.

Это будет основано на всей той большой работе, которую мы уже выполняем. Например, Ben & Jerry’s снижает выбросы парниковых газов молочных ферм, Seventh Generation призывает к использованию возобновляемых источников энергии, а Knorr поддерживает фермеров в устойчивом выращивании их продукции.

«Наша коллективная ответственность в борьбе с климатическим кризисом заключается в том, чтобы добиться абсолютного сокращения выбросов парниковых газов, а не просто сконцентрироваться на компенсации, и у нас имеются масштаб и решимость добиться этого», — объясняет Марк Энгель, директор Unilever по снабжению. «Но этого недостаточно. Если мы хотим иметь здоровую планету на долговременную перспективу, мы должны также заботиться о природе: лесах, биоразнообразии почвы и водных экосистемах.

В большинстве районов мира экономическая и социальная интеграция фермеров и мелких землевладельцев в устойчивое сельскохозяйственное производство является единственной и наиболее важной движущей силой перемен, направленной на прекращение уничтожения и восстановление лесов и поддержку регенерации природы. В конце концов, именно они заботятся об этих землях. Поэтому, чтобы продвигаться в деле возрождения природы, мы должны поддерживать новое поколение фермеров и мелких землевладельцев и сотрудничать с ними».

Rise for Climate march in San Francisco

Восстановление здоровья планеты

Глобальный отклик на COVID-19 показал нам, как могут выглядеть фундаментальные преобразования. Мы увидели, насколько радикальными могут быть перемены, когда мы понимаем, что поставлено на карту, и когда люди связывают себя с тем, что они действительно ценят.

Продолжая борьбу с пандемией, мы должны активизировать и ускорить наши усилия по решению двух крупнейших проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня: климатического кризиса и социального неравенства. И для этого нужны все. Не только правительства, бизнес и неправительственные организации. Но и каждый гражданин мира.

Если вы заботитесь о развитии человеческого потенциала и защите ресурсов Земли, вы должны заботиться о серьезном реагировании на изменение климата.

С помощью наших новых обязательств мы хотим сделать еще больше, чтобы помочь восстановить здоровье мира природы. И если кто-то думает, что это не стоит того, мы просто спросим этого человека:...

«А вы на какой планете?»

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация