Что находится на первых строках вашего списка дел?

Нашими главными задачами являются ликвидация голода, улучшение здоровья планеты и внесение вклада борьбу за гендерное равенство.

Эти цели могут поначалу казаться невыполнимыми. Новая кампания, стартовавшая сегодня, призвана показать, что если мы все вместе будем добиваться целей в области устойчивого развития(ЦУР), определенных ООН, мы сможем сделать то, что ранее казалось недостижимым.

Кампания «The World's To Do List» (Список глобальных задач человечества), созданная некоммерческим агентством креативных коммуникаций Project Everyone под руководством Ричарда Кертиса (сценариста фильма «Реальная любовь»), призывает компании по всему миру посвятить часть своего информационного пространства и внести свой вклад, чтобы рассказать о важности глобальных целей.

В течение следующей недели стикеры с глобальными целями появятся на официальных сайтах и в социальных сетях Unilever по всему миру, а также будут проецироваться на здание головного офиса компании в Лондоне. Наклейки будут сопровождать логотипы наших брендов в интернете, а наши сотрудники будут добавлять их в свои сообщения в социальных сетях. Все это должно напоминать о том, что планета и люди всегда стоят на первом месте.

Глобальные цели в сердце нашего бизнеса

Несмотря на то, что на этой неделе мы уделим особое внимание только семи глобальным целям, план устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever – Компас – нацелен на достижение всех 17 ЦУР ООН.

В рамках стратегии «Чистое будущее» компания Unilever инвестирует 1 млрд евро в созданный фонд «Климат и природа». Cредства бренды будут использовать для финансирования исследований в области биотехнологий, использования CO2, низкоуглеродной химии, биоразлагаемых и водосберегающих составов, а также сокращения использования первичного пластика в течение следующих десяти лет. Другое обязательство в рамках этой стратегии направлено на замену в рецептуре чистящих средств и средств для стирки всего углерода, получаемого из ископаемого топлива, на полученный из возобновляемых источников.

Стратегия «Позитивная красота» для категории косметической продукции направлена на расширение возможностей наших брендов для улучшения самочувствия людей и повышения их самооценки, а также для продвижения принципов разнообразия и инклюзии в обществе.

Бренды Unilever в категории продуктов питания работают над выполнением своих обязательств в рамках стратегии «Будущее пищевой индустрии», делая рецептуру товаров более питательной для человека и устойчивой для планеты.

«Мир столкнулся с серьезными проблемами — от стремительного изменения климата до голода и ужасающей нищеты. Для взаимосвязанных проблем, которые невозможно решить поодиночке, необходимо объединить усилия бизнеса, правительств и гражданского общества, — объясняет директор по устойчивому развитию Unilever Ребекка Мармот. –Глобальные цели дают нам фундамент, который поможет решить эти проблемы, и к 2030 году сделать нашу планету и общество процветающими. Мы готовы внести свой вклад и надеемся, что все вместе мы сможем выполнить все цели этого критически важного списка «глобальных задач».

Темы для дополнительного изучения

Что такое цели в области устойчивого развития?

Цели в области устойчивого развития (глобальные цели) приняты Организацией Объединенных Наций в 2015 году. Они являются универсальным призывом ко всем странам работать в партнерстве, добиваясь ликвидации бедности, улучшения здоровья и образования, сокращения неравенства и обеспечения экономического роста при одновременном стремлении остановить изменение климата и защитить природу.

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация